Вопрос

Chrysler Town & Country 2008 года выпуска. Можно ли очистить задние подшипники или они неразборные?

В эти выходные я буду менять задние тормоза на своём Chrysler Town & Country 2008 года выпуска (ротор, суппорты и колодки). Механик, который осматривал автомобиль, сказал, что с подшипниками всё в порядке. Но, поскольку я всё равно буду разбирать эту часть из-за чрезмерного количества ржавчины, я хотел бы сделать всё возможное, чтобы улучшить состояние ступичного подшипника и ступицы.



Ниже я приложил фотографии совместимой сборки, чтобы вы могли увидеть деталь, о которой я говорю.



В отличие от переднего узла, в заднем узле нет «открытого отверстия», проходящего через всю середину.



Я постараюсь удалить внешнюю ржавчину, особенно в местах соприкосновения с ротором.



Будет ли мне достаточно просто снять узел? (Не будем учитывать сложность, связанную с тем, что он покрыт ржавчиной, так как я уже знаю об этом.) Например, можно ли залезть внутрь узла, удалить имеющуюся смазку и заправить его новой смазкой? И посмотреть, что там внутри, чтобы оценить степень износа и наличие большого количества металлических частиц? Может быть, эта крышка сзади просто снимается, так как похоже, что к ней есть выступ...



Я посмотрел несколько видео о том, как чистить и упаковывать ступичные подшипники, но они выглядели совсем по-другому, поэтому я хочу спросить, не является ли мой подшипник герметичным и не стоит ли мне даже не думать о том, чтобы его вскрывать. Возможно, он сделан именно так, потому что связан с системой ABS. Единственные видео, которые я смог найти, посвящены замене этой детали.



Я бы хотел знать, есть ли смысл снимать его, чтобы просто очистить внешнюю сторону от ржавчины, не снимая его целиком, вместе со всей ржавчиной, которая его удерживает.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72327/2008-chrysler-town-country-can-rear-bearings-be-cleaned-up-or-are-they-a-se

1 Комментарий

  1. Это герметичные устройства, и обычно смазка сохраняет свои свойства в течение всего срока службы подшипника — если только в него не попала вода. Задняя крышка либо запрессована, либо корпус приварен к ней, поэтому разобрать их и, что не менее важно, собрать обратно и загерметизировать может быть непросто.



    Некоторое время назад я делал нечто подобное на «Шевроле», и первая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что установочный диаметр на задней части подшипника из-за коррозии прочно застрял в отверстии ступицы, и мне пришлось хорошенько постучать по ним, чтобы они вышли, даже после многочасового вымачивания в проникающем масле. Эти подшипники и так были шумными, но я бы не стал использовать их повторно после такой нагрузки.



    Я не знаю, каков обычный срок службы подшипников в Chrysler, но в моём Chevy они уже прошли более 100 000 км, и у меня был запасной комплект, который я собирался установить в качестве профилактической меры, так как ожидал, что они довольно скоро выйдут из строя. Возможно, стоит поискать на форумах информацию о том, когда они могут выйти из строя. Если они приближаются к пробегу, при котором у других случались поломки, возможно, стоит заменить их, пока всё остальное разобрано.


Вы уже ответили на этот вопрос