Chrysler Town & Country 2008 года выпуска. Можно ли очистить задние подшипники или они неразборные?
В эти выходные я буду менять задние тормоза на своём Chrysler Town & Country 2008 года выпуска (ротор, суппорты и колодки). Механик, который осматривал автомобиль, сказал, что с подшипниками всё в порядке. Но, поскольку я всё равно буду разбирать эту часть из-за чрезмерного количества ржавчины, я хотел бы сделать всё возможное, чтобы улучшить состояние ступичного подшипника и ступицы.
Ниже я приложил фотографии совместимой сборки, чтобы вы могли увидеть деталь, о которой я говорю.
В отличие от переднего узла, в заднем узле нет «открытого отверстия», проходящего через всю середину.
Я постараюсь удалить внешнюю ржавчину, особенно в местах соприкосновения с ротором.
Будет ли мне достаточно просто снять узел? (Не будем учитывать сложность, связанную с тем, что он покрыт ржавчиной, так как я уже знаю об этом.) Например, можно ли залезть внутрь узла, удалить имеющуюся смазку и заправить его новой смазкой? И посмотреть, что там внутри, чтобы оценить степень износа и наличие большого количества металлических частиц? Может быть, эта крышка сзади просто снимается, так как похоже, что к ней есть выступ...
Я посмотрел несколько видео о том, как чистить и упаковывать ступичные подшипники, но они выглядели совсем по-другому, поэтому я хочу спросить, не является ли мой подшипник герметичным и не стоит ли мне даже не думать о том, чтобы его вскрывать. Возможно, он сделан именно так, потому что связан с системой ABS. Единственные видео, которые я смог найти, посвящены замене этой детали.
Я бы хотел знать, есть ли смысл снимать его, чтобы просто очистить внешнюю сторону от ржавчины, не снимая его целиком, вместе со всей ржавчиной, которая его удерживает.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72327/2008-chrysler-town-country-can-rear-bearings-be-cleaned-up-or-are-they-a-se
Это герметичные устройства, и обычно смазка сохраняет свои свойства в течение всего срока службы подшипника — если только в него не попала вода. Задняя крышка либо запрессована, либо корпус приварен к ней, поэтому разобрать их и, что не менее важно, собрать обратно и загерметизировать может быть непросто.
Некоторое время назад я делал нечто подобное на «Шевроле», и первая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что установочный диаметр на задней части подшипника из-за коррозии прочно застрял в отверстии ступицы, и мне пришлось хорошенько постучать по ним, чтобы они вышли, даже после многочасового вымачивания в проникающем масле. Эти подшипники и так были шумными, но я бы не стал использовать их повторно после такой нагрузки.
Я не знаю, каков обычный срок службы подшипников в Chrysler, но в моём Chevy они уже прошли более 100 000 км, и у меня был запасной комплект, который я собирался установить в качестве профилактической меры, так как ожидал, что они довольно скоро выйдут из строя. Возможно, стоит поискать на форумах информацию о том, когда они могут выйти из строя. Если они приближаются к пробегу, при котором у других случались поломки, возможно, стоит заменить их, пока всё остальное разобрано.