Вопрос

Как крепится ось в трансмиссии (Accord \'88)?

Я пытаюсь заменить пыльник ШРУСа на своём «Аккорде» 1988 года. Для этого мне нужно снять ось.



Я снял колесо, ступицу и подвеску, чтобы была видна внешняя сторона оси.



Но как снять внутреннюю часть оси (ту, что соединяется с трансмиссией)? Я не могу найти никакой информации по этому поводу. Можно ли просто вытащить её?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72267/how-is-the-axle-held-in-at-the-transmission-88-accord

5 Комментариев

  1. Если вы посмотрите на крайнюю правую часть этого изображения:



    Из Rockauto.com



    Вы увидите стопорное кольцо. Оно удерживает конец оси в коробке передач. Чтобы извлечь его, нужно вставить что-то вроде длинной плоской отвёртки или монтировки между корпусом коробки передач и осью и поддеть стопорное кольцо. Придётся немного повозиться, но оно выйдет. Не тяните за сам вал оси, так как вы рискуете повредить ШРУС.


  1. @MeltingDog — Да. Иногда это может быть немного сложно. Не бойтесь приложить немного силы (например, надавить ... не бейте по нему чем-нибудь ... это не поможет).
  1. Потрясающе, спасибо @Paulster2. Думаю, чтобы переустановить, нужно просто вставить его обратно до щелчка?
  1. @PeteCon да, я слышал об этом. К сожалению, в Австралии такие машины не слишком распространены, поэтому я не могу найти ни одной, доставка которой не стоила бы больше 100 долларов. К счастью, здесь ещё есть в наличии эти ботинки.
  1. Просто примечание: если вы снимаете ось, чтобы заменить пыльник, зачастую гораздо проще (и не намного дороже) просто заменить ось.
Вы уже ответили на этот вопрос