Вопрос

Если я просто меняю двигатель в автомобиле, нужно ли мне менять и одометр?

Я подумываю о том, чтобы заменить двигатель в одной из своих машин, и мне интересно, придётся ли мне менять и одометр. Поскольку пробег машины уже составляет 220 000 миль, если я установлю тот же одометр на новый двигатель, пробег будет огромным.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72294/if-i-am-just-replacing-the-car-engine-do-i-need-to-replace-the-odometer-as-well

29 Комментариев

  1. Я бы не стал трогать одометр. Я всегда придерживаюсь правила, что одометр показывает, какой путь проделало шасси. В противном случае человек может сойти с ума, пытаясь понять, при каком ремонте/замене нужно обнулять показания. (Очевидно, что не при замене шин или колёс, но при замене ступичных подшипников? Мостов/карданного вала? Трансмиссии/дифференциала? и т. д.)



    Это также имеет смысл, если задуматься о несоответствии между количеством часов, в течение которых работал двигатель, и пройденным им расстоянием. Рабочие грузовики, лимузины и полицейские машины могут значительную часть своего срока службы проводить в режиме холостого хода, и это не отражается на показаниях одометра, потому что за это время шасси никуда не двигалось.


  1. Я никогда не менял показания одометра при замене двигателя. Однако я делаю пометку в документации к автомобилю о том, что двигатель был заменён на пробеге xxx 000 миль на новый/восстановленный двигатель с пробегом xx 000 миль. Я также сохраняю все чеки на любые сопутствующие детали, заменённые одновременно (натяжители, водяные насосы и т. д.), чтобы новый покупатель мог убедиться, что работа была выполнена правильно.



    Таким образом, вы действуете в рамках закона и делаете замену двигателя преимуществом при продаже автомобиля.


  1. Вероятно, вам лучше не заменять одометр. Вам нужно будет точно отслеживать, сколько времени автомобиль проехал в общей сложности, поэтому, если позже вы продадите свой автомобиль, не сообщив, что фактический пробег соответствует показаниям нового одометра + 220 тысяч миль, вас могут признать виновным в мошенничестве. Вам, конечно, не обязательно менять одометр, но это только увеличит объём бумажной работы, которую вам придётся вести, так что будет проще, если вы этого не сделаете.


  1. @Crowley На самом деле (согласно Википедии, в ЕС действуют правила, согласно которым показания спидометра автомобиля «не должны быть меньше фактической скорости». Я понимаю, что производители, учитывая производственные допуски, намеренно завышают показания, чтобы не нарушать эти правила. Так что это не психологический трюк, а просто попытка не нарушать закон.
  1. @Studoku О-о-о, так вот что такое Антикитерский механизм!
  1. @Кроули Я думаю, это психологический трюк, призванный убедить водителей не обращать внимания на спидометр! :-/
  1. @DarrelHoffman разница пропорциональна соотношению диаметров и не так уж велика. А спидометр намеренно показывает завышенные значения (психологический трюк, чтобы замедлить движение автомобиля).
  1. Одометр Тесея.
  1. Не забывайте, что многие современные системы безопасности автомобиля связывают ключ в вашем кармане, часы на приборной панели и ЭБУ. Замените что-то одно, и вам придётся перепрограммировать иммобилайзер.
  1. @jpaugh Я всё ещё не понимаю, почему это не отвечает на вопрос. Вопрос: нужно ли менять одометр при замене двигателя? Ответ: нет, не нужно. Чего не хватает?
  1. @jpaugh Не понимаю, как вы это поняли, судя по заголовку или тексту вопроса. Вопрос звучит так: «Нужно ли мне менять одометр при замене двигателя?» — автор вопроса вообще не упоминает о мошенничестве.
  1. На самом деле это не ответ на вопрос: «Когда замена одометра не является мошенничеством?»
  1. +1 за упоминание мошенничества. Во многих юрисдикциях изменение показаний одометра является незаконным, за исключением случаев, когда одометр сломан или заменяется вся приборная панель. По моим сведениям, некоторым дилерам (возможно, в ЕС?) приходится обращаться на завод и заказывать новый одометр с тем же пробегом, что и у заменяемого.
  1. Я всегда задавался вопросом, почему люди заменяют колёса на диски меньшего диаметра, чтобы уменьшить дорожный просвет. Из-за этого колёсам приходится поворачиваться сильнее, чтобы обеспечить тот же горизонтальный ход. Предположительно, это приводит к сбоям в работе одометра и спидометра (а также к повреждению шасси, поскольку оно не может проехать даже через небольшую выбоину или дорожный мусор, не задев днище...)
  1. @NuclearWang Ваш ответ предполагает, что решение OP будет мошенническим, но OP предполагает, что это не так. Я просто переформулирую вопрос с учётом упомянутых вами фактов. Если говорить о том, какие ситуации можно назвать мошенническими, то это не ответ на вопрос: замена всех деталей, кроме одометра, будет такой же мошеннической, как и замена только одометра. Но где проходит грань между этими двумя крайностями?
  1. @TMN: Вы сможете установить такой же или больший пробег на любом замененном одометре без помощи производителя. Если пробег уже превышает текущее значение, проблем нет (за исключением того, что это снижает стоимость вашего автомобиля). Если пробег меньше, подключите питание и генератор к проводу, который обычно идет к коробке передач, и дайте ему вращаться, пока он не достигнет нужного значения.
  1. Большинство этих ответов — полная чушь. Новый двигатель может проехать 1, 2 или 3 километра после тестирования. Существующая политика бесполезна, поэтому они не разрешают менять показания одометра. Просто подумайте об этом: новый двигатель, значит, одометр должен показывать 1, 2 или 3 километра, потому что двигатель новый
  1. Там, откуда я родом, любые изменения показаний одометра можно не фиксировать до тех пор, пока вы не продадите машину. После этого в документах о передаче права собственности ставится отметка о том, что показания одометра не являются точными. Это решает юридические вопросы.
  1. @J... ну, есть такие вещи, как переоборудование автомобиля в гоночный, когда штатный двигатель заменяют на более мощный.
  1. Кроме того, как сказал @J... Не стоит просто «рассматривать» возможность замены двигателя, если только альтернативой не является утилизация автомобиля (либо сдача на металлолом, либо продажа/передача кому-то, кто планирует сдать его на металлолом или заменить двигатель). Если у вас рабочий двигатель, «рассматривать возможность его замены» — очень плохая идея.
  1. Очевидно, что вам придётся заменить одометр, если он сломается (и, по сути, придётся заменить и другие детали приборной панели/спидометра, поскольку их сложно заменить по отдельности), поэтому в любой разумной юрисдикции должны быть предусмотрены процедуры для юридического оформления таких случаев.
  1. Я менял одометр только один раз — когда он сломался. (В чеке были указаны старый и новый показания пробега.) Даже если не менять одометр, есть разные способы его подделать. Поэтому многие опытные продавцы подержанных автомобилей также обращают внимание на износ водительского сиденья и педалей.
  1. Моя первая мысль была такой же: разве нет никаких законов на этот счёт? У человека, который меняет показания одометра в Европе, могут возникнуть серьёзные проблемы. Кстати, если вы (легально) меняете показания одометра, обязательно сообщите об этом в свою страховую компанию
  1. @AtticusDenewmont В моей стране это тоже незаконно. Но вы ведь меняете и коробку передач? Эта деталь точно так же изнашивается от пробега, как и двигатель.
  1. Обычно вы «не рассматриваете» возможность замены двигателя — либо его нужно заменить, либо нет. Если только вы не рассматриваете в качестве альтернативы свалку?
  1. @JPhi1618 Я бы изменил/обнулил все счётчики моточасов
  1. Теперь мне интересно, часто ли при замене двигателя сбрасывают показания счётчика моточасов (если он есть).
  1. В Великобритании при техосмотре транспортных средств автоматически формируется база данных с ежегодными показаниями одометра в качестве меры защиты от мошенничества. В сертификате о прохождении техосмотра указывается история за три года, поэтому, если вы не сбросите показания нового одометра до старого пробега, вы можете создать себе проблемы, не говоря уже о продаже автомобиля и т. д.
  1. Замена одометра сильно усложнит ведение бухгалтерского учёта. Замена масла: 200 000 | 208 000 | 216 000 | 4000 ?? Далее: генератор: 6000 ?? Если вы устанавливаете новый двигатель на 220 000 км, то это простая бухгалтерская запись. Для подержанного двигателя нужно просто указать пробег.
Вы уже ответили на этот вопрос