Моя машина не заводится, и мой механик не может понять, в чём проблема
Прошу прощения за не слишком информативное название. Я постараюсь придумать что-нибудь получше.
Вчера моя машина внезапно перестала заводиться (то есть я поворачиваю ключ, двигатель проворачивается, но машина не заводится). Я не эксперт, но сначала я подумал, что дело либо в аккумуляторе (но он новый, потому что я недавно его поменял... так что нет), либо в свечах зажигания (я их проверил, они тоже в порядке).
Я отвёз его в мастерскую, и, судя по всему, они не могут (на данный момент) определить, в чём проблема. Они упомянули, что на двигатель не подаётся питание и это как-то связано с иммобилайзером (но они и в этом не уверены).
Судя по всему, ремонт обойдётся в кругленькую сумму, потому что само расследование будет довольно сложным.
Это подержанный автомобиль, я купил его 4 года назад (Peugeot 206).
В основном я спрашиваю, нет ли у кого-нибудь каких-то идей, которыми я мог бы поделиться со своим механиком, чтобы обсудить, стоит ли вообще пытаться его починить.
Возможно, я смогу предоставить вам больше информации, если вы попросите.
Обновление Теперь, когда я об этом думаю, я понимаю, что сделал одну незначительную вещь... я сменил корпус брелока.
Может ли это быть как-то связано с тем, что моя машина не заводится?
Я также нашёл этот форум, где проблема, похоже, очень похожа на мою.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72244/my-car-doesnt-start-and-my-mechanic-cant-figure-what-the-issue-is
Если это произошло сразу после того, как вы заменили корпус ключа, то, скорее всего, вы повредили антенну транспондера на печатной плате. Они очень хрупкие. Как правило, часть системы бесключевого доступа работает отдельно, поэтому она может функционировать, даже если транспондер не работает.
Я не очень хорошо разбираюсь в автомобилях Peugeot, поскольку в США их нет, но я знаю, как выглядят ключи, и думаю, что этот похож на тот, что изображён ниже. Если в вашем районе есть слесарные мастерские, вы можете отнести туда свой ключ и попросить проверить, есть ли на нём сигнал транспондера. Антенну легко заменить, если проблема в ней. Возможно, иммобилайзер на ключе тоже вышел из строя, но это редкость, поэтому я бы беспокоился об этом только в том случае, если ключ посылает сигнал, а в вашем автомобиле зафиксированы неисправности иммобилайзера.