Вопрос

Крейсер 2006 года выпуска переходит в режим пониженного энергопотребления. Заменены PCM и TPM, установлен новый аккумулятор

У меня Toyota Corolla 2006 года выпуска. Я заменил PCM, установил новый аккумулятор, поменял датчики на входе и выходе, заменил трансмиссионную жидкость и фильтр. Иногда машина ездит нормально, но через неделю снова переходит в аварийный режим. Мне нужна помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72218/2006-pt-cruiser-goes-into-limp-mode-have-replaced-pcm-tipm-new-battery

4 Комментария

  1. когда я разберусь, я обязательно опубликую это. чтобы избавить кого-то от головной боли
  1. Обычно это происходит из-за неактивных кодов, хранящихся в части TCM модуля PCM, что приводит к переходу в режим пониженной мощности. Я бы отсоединил и проверил каждый провод, а также осмотрел клеммы на зелёном жгуте модуля PCM. Возможно, одна из клемм треснула или плохо прилегает, из-за чего время от времени происходит обрыв, что приводит к сохранению кода. Если дело не в этом, то, вероятно, проблема в другом, связанном с A/T. В любом случае, если вы когда-нибудь разберётесь в этом, пожалуйста, опубликуйте ответ.
  1. нет, я не привёз новый PCM в Wolfchase Chrysler Dodge MPHs TN, я привёз восстановленный TPM
  1. Похоже, это очень распространённая проблема для автомобилей этого года выпуска. К сожалению, я не знаю, как её решить, но мне постоянно приходится ремонтировать эти PCM из-за подобных симптомов. Вы заменили его на бывший в употреблении PCM, восстановленный или новый? Если бывший в употреблении/восстановленный, обновляли ли вы калибровку до последней доступной версии?
Вы уже ответили на этот вопрос