Вопрос

При включении второй передачи автомобиль не разгоняется, а двигатель не набирает обороты? audi a3 1.6 2005

Недавно у меня вышла из строя коробка передач, и её пришлось ремонтировать. Вместе с ней заменили сцепление. Как только я забрал машину, то заметил, что при переключении на вторую передачу машина не набирает скорость, а двигатель не набирает обороты, даже когда я нажимаю на педаль газа. Это происходит только на второй передаче (похоже, что это тоже происходит очень хаотично и не всегда), и чтобы машина снова начала ускоряться, мне нужно либо нажать на педаль сцепления (пока она нажата на второй передаче), и машина внезапно снова наберет скорость, либо переключиться на любую другую передачу. Раньше я разгонялся до 5000 оборотов на второй передаче, и на отметке 4000–5000 ускорение полностью пропадало, и мне приходилось переключать передачу.



Я вернул машину по гарантии механикам, и они отвезли её в сервисный центр Volkswagen, где им выдали коды, указывающие на то, что двигатель работает на обедненной смеси (у меня выхлопная система с каталитическим нейтрализатором и сажевый фильтр). Однако эта проблема не возникала до поломки коробки передач и даже во время поездки с повреждённой коробкой передач к механикам. Буду очень признателен за любую помощь, так как мне нужно сузить круг возможных причин, механических или электрических



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72235/when-second-gear-is-engaged-the-car-doesnt-accelerate-and-engine-doesnt-rev-up

8 Комментариев

  1. Если вы выясните, в чём проблема, обязательно добавьте ответ сюда.
  1. Я собираюсь снова отдать коробку передач и сцепление в ремонт, чтобы их проверил мой механик. Однако он понятия не имеет, почему это происходит только на второй передаче и ни на какой другой
  1. Я бы заглянул под машину, чтобы проверить, не идут ли провода от коробки передач. Если вы сможете найти схему подключения, можете выложить её, чтобы мы проверили.
  1. Не знаю, но у вас явно есть неисправность, из-за которой не загорается сигнальная лампа.
  1. Это звучит как вполне разумное предложение, но не загорится ли при этом индикатор неисправности двигателя?
  1. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что ЭБУ двигателя обычно знает, какая передача включена, и может использовать эту информацию для управления выходной мощностью. Возможно, датчик, передающий информацию о передаче, иногда выходит из строя на второй передаче, поэтому ЭБУ ограничивает выходную мощность. При переключении передачи ЭБУ снова получает достоверные данные. Возможно, при нажатии на сцепление датчик снова начинает работать на второй передаче.
  1. Нет, это механическая коробка
  1. Показывает ли приборная панель, какая передача включена в данный момент?
Вы уже ответили на этот вопрос