Датчики Camry заменены; подсветка снова работает
Возможно, у меня недостаточно информации, чтобы кто-то мог предложить помощь, но я должен попытаться.
У меня Camry LE 2006 года выпуска (4-цилиндровый двигатель), на которую в начале сентября установили новый (заводской) каталитический нейтрализатор, расположенный в передней части двигателя (пробег автомобиля составляет 94 000 миль). Я заменил его, потому что при покупке на нём был установлен неоригинальный каталитический нейтрализатор без защитных экранов. Я решил потратиться и купить новый каталитический нейтрализатор, чтобы его можно было как следует защитить. Примерно через месяц загорелась лампочка Check Engine. Мой механик сказал, что это датчик кислорода. Он заменил датчик, расположенный ниже по течению, у которого провода идут в машину под сиденьем. Индикатор снова загорелся. Он заменил другой датчик, расположенный ниже по течению. Индикатор снова загорелся. На последнем установленном датчике было 0 вольт, поэтому он установил другой. Индикатор снова загорелся. Поскольку я был в отъезде неделю, дальнейшая работа была отложена до сегодняшнего дня. Сегодняшняя диагностика не дала однозначных результатов; кажется, он сказал, что коды были 136 и ожидаемый 137. Он подумал, что, похоже, дело в датчике соотношения воздух-топливо. Поэтому его заменили. Сегодня вечером индикатор снова загорелся.
Сегодня утром, перед заменой датчика, он сказал, что проблема может быть в компьютере. У кого-нибудь возникала такая проблема и кто-нибудь мог подумать, что дело в компьютере? Что ещё это может быть? Я знаю, что есть и другие причины (например, плохие соединения и загрязнение), но он проверил всё, что можно было проверить. Не пора ли обратиться к дилеру Toyota?
Сегодня утром, когда я приехал в дилерский центр Toyota, чтобы узнать номера запчастей, мой механик снова проверил компьютер. Короче говоря, в их отчёте не было указано, что с датчиками что-то не так, хотя был указан код 137. Они удалили код, проехали на машине, снова проверили, и код не появился. Я с подозрением отношусь к тому, что кода не было. Вчера, после того как компьютер был очищен, прошло около 40 минут езды, прежде чем снова загорелась лампочка проверки двигателя. Я не думаю, что их 10-минутная поездка сегодня утром была достаточно долгой. Осталось только проверить датчик № 2 на наличие напряжения и провести дымовую пробу на выхлопе. Сегодня было слишком жарко для этого. Специалист по обслуживанию сказал, что если загорится индикатор, я должен заклеить его скотчем и вернуться после поездки, чтобы провести упомянутые выше проверки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72197/camry-sensors-replaced-light-back-on
Коды P0136 и P0137 относятся к датчику 2 (ниже по потоку) кислорода в банке 1. Я никогда не сталкивался с этими кодами в связи с неисправностью ЭБУ. Скорее всего, это неисправный датчик, повреждённая проводка или неоригинальный датчик.
Учитывая, что вы не доверяете этому механику, возможно, стоит обратиться к дилеру или другому механику, чтобы узнать их мнение.