Вопрос

Можно ли использовать УФ-краситель для поиска утечки масла после его слива?

Мы слили масло, чтобы заменить масляный поддон. После снятия поддона мы убедились, что через него проходит немного света, так что это был источник утечки.



Затем я заметил ещё одну (меньшую) утечку масла чуть выше. Масло уже слито, что мне делать дальше?



Нужно ли мне добавить рекомендованные 5 литров и УФ-краситель? Если я это сделаю и обнаружу ещё одну утечку, то эти 5 литров снова будут слиты и потрачены впустую. Если только не будет безопасно перелить их из сливного контейнера обратно в исходные ёмкости, а затем снова в двигатель... Но я не хочу этого делать, потому что снизу отслаивается так много ржавчины, что я думаю, что в следующем цикле в сливной контейнер попадёт что-то, что может вывести двигатель из строя.



Поможет ли вообще добавление УФ-красителя? Я знаю, что не могу включить двигатель, если он выключен. Многие утечки масла происходят только при полной заправке маслом и включении двигателя?



Я знаю, что в масштабах ремонта потеря 5 литров — это пустяк, но я пытаюсь понять, можно ли этого избежать.



Урок усвоен: нужно было быть внимательнее и сначала использовать УФ-краситель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72208/can-i-use-uv-dye-to-find-an-oil-leak-after-having-drained-the-oil

1 Комментарий

  1. Единственный способ использовать УФ-краситель для поиска утечек — добавить его в масло и запустить двигатель. Нельзя просто разбрызгать его в нескольких местах и надеяться, что он вытечет куда-то, где его можно будет увидеть. Краситель должен циркулировать вместе с маслом при нормальном рабочем давлении.



    Я понимаю, что вы не хотите тратить масло впустую и, вероятно, могли бы отфильтровать ржавчину или грязь с помощью кофейного фильтра, прежде чем использовать масло повторно, из-за обоснованных опасений по поводу загрязнения. Однако я бы посоветовал вам этого не делать, так как утечка небольшая. Со временем в двигателях появляются небольшие утечки, и не все из них стоит устранять, в зависимости от источника. Вы можете очистить двигатель и запустить его в обычном режиме, а затем по масляному следу на чистом металле найти источник без использования красителя. Определив источник, вы сможете решить, стоит ли его чинить.


Вы уже ответили на этот вопрос