Вопрос

Вредят ли «любовные taps» конструкции автомобиля?

Я боюсь, что мою машину припаркуют параллельно дороге. Если кто-то ударит своим бампером по моему, это повредит конструкцию машины? Это повлияет на регулировку? Насколько плохо получить любовный удар? Я мало что знаю об автомобилях, так что извините за этот глупый вопрос.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72138/are-love-tap-bad-for-the-cars-structure

7 Комментариев

  1. В старые добрые времена параллельной парковки у бордюра многие водители сдавали назад, пока не «касались» машины позади себя, а затем двигались вперёд, пока не касались машины впереди. Всё было хорошо, пока не разбивались фары.


  1. Не из-за структуры.



    Отраслевые нормы требуют, чтобы:




    Системы безопасности автомобиля должны нормально функционировать после прямого удара маятником или движущимся барьером на скорости 4 км/ч (2,5 мили в час) спереди и сзади




    На современных автомобилях бампер представляет собой тонкую пластиковую накладку. Под этой накладкой находится большой кусок пенопласта или другого абсорбирующего/эластичного материала. За этим пенопластом находится металлическая конструкция автомобиля. Пенопласт выглядит так, и именно он занимает большую часть пространства/формы бампера:



    введите описание изображения здесь



    При ударе на низкой скорости пена сжимается, а затем возвращается к своей первоначальной форме, сохраняя способность смягчать следующий удар.



    Хотя конструкция и система безопасности вашего автомобиля рассчитаны на то, чтобы выдерживать «любовные» толчки без повреждений, механические компоненты и лакокрасочное покрытие не соответствуют этим стандартам. Например, в автоматической коробке передач есть штифт, который входит в зацепление, когда коробка передач находится в режиме «Парковка». Удары по автомобилю, особенно многократные, могут негативно сказаться на этом штифте, и в конечном итоге он может сломаться, что потребует ремонта или замены коробки передач [2]. Если вы опасаетесь «любовных» толчков, хорошей идеей будет вручную включить стояночный тормоз [3]. А любой контакт с бамперами может привести к появлению царапин/вмятин или даже к разрыву, если контакт происходит с рамкой номерного знака под углом.



    [2]: Чтобы штифт сломался, по машине нужно либо сильно ударить много раз подряд, либо ударить один раз, но довольно сильно. В любом случае использование стояночного тормоза, скорее всего, продлит срок службы трансмиссии.



    [3]: Одним из недостатков использования стояночного тормоза является то, что тормозные колодки могут прилипать к роторам после дождя или снега, особенно зимой. Обычно я использую стояночный тормоз, но не затягиваю его до упора.


  1. С точки зрения конструкции вам не о чем беспокоиться. Бамперы рассчитаны на удар со скоростью 5 миль в час без каких-либо повреждений (по крайней мере, так должно быть в США). Однако вы можете заметить поверхностные повреждения краски и внешних конструкций... помимо потертости, может порваться накладка на бампер.


  1. Дополняю ответ: у установки стояночного тормоза есть свои плюсы и минусы.
  1. Просто чтобы убедиться: если я собираюсь припарковаться параллельно, мне нужно всегда включать стояночный тормоз, чтобы не сломать штифты. Другими словами, мне всегда нужно включать стояночный тормоз, где бы я ни парковался, на случай, если кто-то меня подрежет. Так правильно?
  1. Выход из строя собачки или штифта стояночного тормоза не всегда означает полную замену коробки передач, но требует замены этой детали. А это значит, что нужно снять и установить заново...
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Это совсем не глупый вопрос!
Вы уже ответили на этот вопрос