Вопрос

Оставляю машину в Лаббоке, штат Техас, на месяц

Я оставляю свою машину (Toyota Rav 4 XLE 2016 года выпуска) и уезжаю в отпуск. Это будет зимой, с декабря по январь. Машина будет стоять на крытой парковке, но я беспокоюсь, что с ней сделают морозы, если она не будет ездить целый месяц. Есть какие-нибудь советы, как защитить её перед отъездом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72145/leaving-car-in-lubbock-texas-for-1-month

55 Комментариев

  1. Я добавлю альтернативный вариант. Почему бы не воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до аэропорта и обратно?



    Оставьте машину в гараже, подключив при желании пуско-зарядное устройство. Дайте другу ключи и попросите его выехать пару раз до вашего возвращения.



    Меньше проблем с вандализмом/кражами/странными вещами, происходящими из-за того, что автомобиль стоит на улице. Почти наверняка это обойдётся дешевле, чем оплата парковки за месяц.



    В любом случае, наслаждайтесь отдыхом!


  1. Заприте свои двери...


    ...и удачной вам поездки.


    В Лаббоке довольно мягкая погода.


    Если предположить, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и у него нет проблем с системой зарядки (например, неисправен генератор/аккумулятор или установлена неоригинальная сигнализация, которая постоянно потребляет 300 мА), то у вас не должно возникнуть проблем ни с электрикой, ни с механикой.


  1. Главное, о чём я могу подумать, — это убедиться, что в вашем радиаторе антифриз, а не просто вода. Вы же не хотите, чтобы вода в радиаторе замёрзла, расширилась и повредила двигатель.


  1. Полный бак бензина минимизирует образование конденсата в топливном баке.


  1. В течение месяца он может спокойно храниться в крытом гараже в исходном состоянии. Обязательно отключите все устройства от портов питания. Например, телефоны и другие аксессуары.


  1. Сначала очистите салон: убедитесь, что там нет еды или чего-то ещё, что может испортиться или привлечь голодных животных. Не нужно отсоединять аккумулятор, если только вам не нужен новый аккумулятор.


  1. Я бы отключил аккумулятор, а в остальном всё будет в порядке.



    В большинстве автомобилей есть цепи, например часы, которые постоянно потребляют энергию. Отключение аккумулятора останавливает этот процесс, но не предотвращает естественный разряд аккумулятора.


  1. С вашим автомобилем всё будет в порядке. Вам не обязательно что-то делать перед отъездом.


  1. Помните, что коррозия может возникнуть и в среде, содержащей только воду. mechanics.stackexchange.com/a/3575/57
  1. а полный бак топлива премиум-класса (или другого топлива, не содержащего этанол) снизит вероятность коррозии
  1. Ребята, если вы видите такую очевидную проблему, просто отредактируйте текст, чтобы исправить её!
  1. Я тоже иногда случайно пропускаю слово, но в этом ответе, кажется, не хватает
  1. Кажется, этот ответ оборвался на полуслове.
  1. @Fattie Вот несколько ссылок, касающихся «отключения минусовой клеммы в первую очередь»: (1) focus.de/auto/praxistipps/… (2) focus.de/auto/praxistipps/… (3) akkusbatterien.de/autobatterie-abklemmen (4) praxistipps.chip.de/…. Они на немецком, вы можете воспользоваться Google-переводчиком.
  1. @Jeffrey Я вас понял. Как вы думаете, нужно ли это для резервуаров из пластика? Я также добавил преамбулу, чтобы различать короткие и длинные периоды стоянки.
  1. Если вам приходится возиться с давлением в шинах, аккумулятором и стояночным тормозом, то вы с таким же успехом можете заправиться топливом с меньшим содержанием этанола (как правило, премиум-класса в Северной Америке). Этанол сильнее взаимодействует с водой, оседающей на дне бака, и при длительном хранении способствует образованию ржавчины.

  1. Я думаю, что в течение месяца вы можете обойтись без каких-либо дополнительных
    мер предосторожности. Но если речь идёт о более длительном периоде, то вы можете рассмотреть
    следующие варианты.







    Я рекомендую три варианта действий, один из которых взят из комментария пользователя Jeff Y.




    1. Возможно, стоит увеличить давление воздуха в шинах примерно на 0,5 бар (и при возможности проверить давление в запасном колесе).


      • Это помогает предотвратить деформацию шин.


    2. В дополнение к уже опубликованной рекомендации относительно аккумулятора (отсоедините минусовой провод, так как с точки зрения электробезопасности он обычно чёрный, а иногда синий).


      • Отключение аккумулятора предотвратит его медленное разряжение, поскольку в автомобиле, даже на стоянке, обычно всегда (очень) незначительно расходуется энергия. При повторном подключении аккумулятора действуйте в обратном порядке. Но я думаю, что будет достаточно просто отсоединить минусовой провод и обернуть его тканью (обычно он покрыт смазкой).

      • Возможно, после повторного подключения аккумулятора вам потребуется ввести код в радиоприёмник. В таком случае лучше подготовить код заранее, чтобы не искать его после возвращения.

      • Отключение аккумулятора может быть самым важным моментом в вопросе «возможности сесть за руль сразу после возвращения».


    3. Не используйте стояночный тормоз (если это возможно), потому что он может застрять (особенно если он старый).



    Обновить



    Я нашёл в интернете похожую статью на сайте https://driving.ca: https://driving.ca/porsche/auto-news/news/storing-your-car-for-the-winter-follow-these-eight-tips. Вот о чём там говорится:




    1. Наведите порядок в вещах

    2. Места для хранения

    3. Заправьтесь (--> Заполните топливный бак)

    4. Как избежать плоскостопия (--> Давление в шинах)

    5. Нефть и вода

    6. Поддержание заряда (--> аккумулятор)

    7. Нежелательные гости в машине

    8. Подверните и накройте


  1. Вероятность заморозков в Лаббоке, штат Техас, довольно низкая. Не нулевая, но близкая к нулю. Однако это хороший совет для более северных регионов. Конечно, если автомобиль был выпущен с завода* с водой, а не с антифризом в радиаторе, то стоит обсудить это с дилером. Антифриз также помогает сохранять прохладу летом. *Автомобиль 2016 года выпуска — маловероятно, что за 3 года владения в нём промывали/заправляли радиатор, если только владелец не пользуется всеми услугами, которые предлагают в местных сервисах по быстрой замене масла.
  1. @user24582 Верно подмечено.
  1. Если в автомобиле установлена сигнализация или противоугонная система, возможно, её также потребуется отключить после повторного подключения аккумулятора.
  1. Мои шины были в порядке в течение трёх месяцев простоя... И давление было в норме, когда я проверил его, прежде чем снова начать пользоваться автомобилем... Не нужно было подкачивать шины...
  1. Ну, в основном это касалось автоматических стояночных тормозов. Я забываю об этом, когда беру машину жены (к тому же у неё не механическая коробка передач), и иногда забываю об этом в своей машине… В целом, если машина в хорошем состоянии, то обычный мороз до -15 градусов по Цельсию не должен стать проблемой. Ключевое слово здесь — «хороший».
  1. @PaulPalmpje Спасибо, что поделились своим опытом. Как обычно, в общих советах речь идёт о статистике и вероятности ;). В целом нет ничего плохого в том, чтобы не использовать стояночный тормоз, если в этом нет необходимости.
  1. «Отсоедините минусовой провод, потому что с точки зрения электробезопасности так будет безопаснее». Это просто не обязательно верно! Если вы отсоединяете, то что? Чего должен касаться или не касаться отсоединённый провод? Нужно ли отсоединять оба провода? Что за что цепляется в процессе? Если не брать в расчёт «часы» на этой конкретной модели, что нужно сделать после замены батарейки (в наши дни это может быть сложная процедура)? Будьте осторожны!
  1. Возня с аккумулятором в современном автомобиле доставляет больше проблем, чем решает Сила тока, потребляемая «часами», невероятно мала — не забывайте, что даже если аккумулятор просто лежит без дела, он всё равно будет терять заряд. Просто неясно, поможете ли вы, отключив его. Опять же, возня с аккумулятором в современном автомобиле доставляет больше проблем, чем решает. Современные аккумуляторные/электрические системы сложны. Если вы допустите ошибку и коротнете его или вызовете другую проблему, это будет очень плохо.
  1. Стояночный тормоз может стать «проблемой», если у вас современный автоматический стояночный тормоз. Но я думаю, что с ним всё будет в порядке. У меня нет реального опыта эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Одна из моих бывших машин простояла около недели при температуре -18 градусов по Цельсию в 199x году, и у нас не возникло никаких проблем, кроме того, что она полностью замёрзла снаружи.
  1. @purpleACR Ах... особенно если сработает сигнализация! Э-э, подожди...
  1. @Michael некоторые системы сигнализации могут относительно быстро разряжать аккумулятор
  1. Да, отключение аккумулятора кажется немного экстремальным решением. Я бы очень забеспокоился, если бы что-то потребляло достаточно тока при выключенном зажигании, чтобы так быстро разрядить аккумулятор!
  1. Я бы точно НЕ стал отключать аккумулятор в Тойоте 2016 года выпуска. Если бы существовал плакат с надписью «Надежный запуск через несколько месяцев», то это был бы плакат с изображением Toyota последней модели!
  1. Если с аккумулятором всё в порядке, я бы даже не стал его отключать. Если с аккумулятором есть проблемы, замените его перед отъездом. Прошлым летом я оставил два автомобиля на три недели, пока был в отпуске, и оба завелись с первого поворота ключа.
  1. @studog в некоторых автомобилях все эти настройки сбрасываются из-за низкого заряда аккумулятора. У меня есть такой...
  1. Имейте в виду, что при отключении аккумулятора могут быть сброшены некоторые настройки: время, предустановленные радиостанции и тому подобное.
  1. @alephzero последняя строка моего ответа «не остановит естественный разряд аккумулятора»... Я хранил машину 3 месяца и снял аккумулятор, так как была зима. В середине декабря я установил его обратно, подержав в своей комнате, чтобы он нагрелся до комнатной температуры, и машина завелась без проблем...
  1. @SolarMike Аккумуляторы саморазряжаются, даже если они ни к чему не подключены. Поскольку они не состоят на 100 % из чистых химических соединений, в них всегда происходят внутренние химические реакции. Скорость саморазряда зависит от температуры, но может составлять несколько процентов от заряда в неделю.
  1. @zipzit На самом деле комплект пусковых проводов должен быть у вас в любом случае, на всякий пожарный. (Если только у вас не электромобиль или гибридный автомобиль, тогда всё немного сложнее...)
  1. @zipzit, возможно, ваш комментарий больше подходит к другому ответу? Поскольку он будет с удовольствием разряжать свою батарею...
  1. И на всякий случай я бы взял пару пусковых проводов, оставил их в машине, чтобы вы были готовы к возвращению, и убедился, что напряжение в аккумуляторе достаточно низкое, чтобы машина не завелась по возвращении.
  1. Согласен, месяц в качестве разовой акции — это вообще ничто для современного автомобиля
  1. Согласен — обычно я езжу на машине раз в 2–3 месяца. Если не будет холодно, то и через месяц всё будет в порядке. Основной риск — вандализм/кража со взломом.
  1. 1 месяца слишком мало, чтобы возникли реальные проблемы, при условии, что изначально всё было в порядке. Через 3 месяца вам может потребоваться провести профилактические работы, например отключить аккумулятор.
  1. Согласен. Я часто оставлял машину на канадских зимних холодах на длительное время. Единственная проблема заключалась в том, что машина покрывалась снегом, льдом или другими осадками, пока меня не было. Я всегда следил за тем, чтобы бак был полным, чтобы свести к минимуму образование конденсата.
  1. Во-первых, «Wreck'em» (выпуск 2016 года). Во-вторых, я на 100 % согласен с другими ответами о том, как «подготовить» машину. Но просто чтобы вас немного успокоить: я оставлял свою машину на три зимних перерыва в Технологическом институте на внешней парковке (одна из них находится в аэропорту), и когда я вернулся, с ней всё было в порядке. Возможно, мне просто повезло, но я просто хотел, чтобы вы знали и не слишком волновались. Wreck'em
  1. @GrumpyCrouton Я не знаю, «как именно». Знаю только, что не все поверхности отсоединились друг от друга, потому что при движении с работающим двигателем раздался резкий хлопок, машина подпрыгнула, и внутри что-то загремело, пока я не починил её.
  1. @Redwolf, да, я знаю. Для сравнения: это как день и ночь. Я хочу сказать, что если вы называете это «зимой», то я могу без раздумий оставить машину на улице при температуре -20 °C... +5 °C не должно стать проблемой
  1. @Patrice Довольно холодно. По сравнению с температурой выше 100 градусов по Фаренгейту летом.
  1. @Redwolf в «самый холодный» январь в Остине температура едва опускалась ниже 5 градусов по Цельсию... это не «зима». Если моя машина может неделю простоять при -20 градусах... я уверен, что месяц при температуре около 5 градусов не будет критичным...
  1. @JoshCampbell В какой части Техаса вы находитесь? В окрестностях Остина постоянно довольно холодно (<50 F)...
  1. Прошлым летом я оставил две машины на три недели (в Индиане, недалеко от сегодняшней погоды в Хьюстоне), и когда вернулся, у меня не возникло абсолютно никаких проблем. Заправьте бак, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом, когда вы вернётесь и устанете после поездки.
  1. @JeffY Как такое возможно? Неужели он каким-то образом стал очень (x10) горячим?
  1. До вашего отпуска ещё есть время, чтобы провести эксперимент и не пользоваться автомобилем в течение месяца, используя любые средства, которые вы хотите применить. Тогда вы увидите, к чему это приведёт, и сможете подготовиться, а не удивляться. Это особенно актуально, если вы оставляете машину на парковке, а не дома.
  1. @JeffY Я учёл ваше полезное предложение и упомянул вас в своём ответе.
  1. Из личного опыта: не оставляйте включенным стояночный/аварийный тормоз. Мой «слипся» с колесом всего через 10 дней стоянки в аэропорту.
  1. Возможно, стоит увеличить давление в шинах примерно на 0,5 бар (и при возможности проверить давление в запасном колесе). В дополнение к уже опубликованной рекомендации относительно аккумулятора (отсоедините минусовой провод, обычно он чёрный, но иногда синий).
  1. Во-первых, в Техасе не бывает зимы. Сейчас почти ноябрь, а мой кондиционер всё ещё с трудом поддерживает температуру 20 градусов (по Цельсию). Во-вторых, если современные автомобили не могут стоять без движения целый месяц без каких-либо проблем (в чём я не сомневаюсь), то это должно стать самым серьёзным предупреждением для покупателей новых автомобилей. Современный электронный хлам. (Извините, но я должен был это сказать).
Вы уже ответили на этот вопрос