Вопрос

обрыв змеевидного ремня во время бега

У меня Civic LX 2015 года. Недавно во время движения порвался поликлиновой ремень. Двигатель начал издавать странный шум. Примерно через 5 минут двигатель заглох, и появился запах гари. Ремень заменили, и машина завелась. Но при подаче мощности на низких оборотах, например при трогании с места, она издает тот же шум. На высоких оборотах, когда машина уже едет, шума нет.

Вопросы:

1) Почему двигатель заглох, когда порвался поликлиновой ремень. Насколько я знаю, в двигатель по-прежнему поступали воздух, топливо и искра. Так почему же он заглох?

2) Какое оборудование может быть повреждено в результате движения без поликлинового ремня?

3) Есть идеи, что это за странный шум при низких оборотах, когда вы слегка нажимаете на педаль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72161/loss-of-serpentine-belt-while-running

3 Комментария


    1. Скорее всего, двигатель заглох из-за падения напряжения в генераторе.

    2. Ни одно из ваших устройств не должно быть повреждено из-за потери дополнительного поликлинового ремня.

    3. Странный шум может быть вызван неисправностью шкива или натяжителя, если они не были заменены вместе с ремнём. Это может привести к появлению посторонних шумов до или после нагрузки на двигатель.


  1. @TimNevins — на всех «Хондах», с которыми я когда-либо работал (и на всех других автомобилях, с которыми я когда-либо работал, если уж на то пошло), зубчатый ремень не вращает распределительный вал. Эту задачу выполняет зубчатый ремень (ремень ГРМ), который также приводит в действие водяной насос (в большинстве моделей с верхним распределительным валом (валами)). Может быть, вы оговорились?
  1. Это действительно ремень вентилятора? Разве в этой машине вентилятор не должен приводиться в действие электричеством?
Вы уже ответили на этот вопрос