Вопрос

Заменили бы вы систему рециркуляции отработавших газов (EGR) или заправили бы существующий шланг очистителем корпуса дроссельной заслонки?

Я понимаю, что отчасти это можно свести к «сколько времени простоя мне это обойдётся» или «как быстрее всего починить неисправную систему рециркуляции отработавших газов», но это не мой вопрос. Я могу смириться с тем, что машина не будет работать день или два, а не полдня.



Мой Вопрос:



Насколько новый клапан рециркуляции отработавших газов лучше старого, который был тщательно промыт и очищен с помощью летучих химикатов и абразивных средств (протерт старой зубной щеткой)? Есть ли производственные допуски, которые были нарушены и которые я могу не заметить, просто растворив и удалив нагар?






Ram 2007 года; бензиновый двигатель 4,7 л; стандартная 6-ступенчатая коробка передач; 152 000 км



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72177/would-you-replace-an-egr-or-hose-down-the-existing-one-with-throttle-body-cleane

2 Комментария

  1. Новый товар от дилера всегда лучше, чем восстановленный.
  1. Примечание: коллега заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов в Skoda Octavia 1.9 PD (такой же, как в дизельных VW) на «универсальный» клапан, который был намного дешевле оригинальной запчасти VW. Однако он довольно быстро вышел из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос