Вопрос

Выпускаются ли некоторые двигатели без расширительных бачков?

Я купил подержанный мини-экскаватор (Terex HR1.6).



Я проследил за шлангом перелива от радиатора. Он заканчивается в свободном пространстве, то есть там нет ни расширительного бачка, ни клапана, ничего.



У меня есть инструкция к машине, но я не могу найти в ней упоминание о переливном баке.



Была ли эта машина, скорее всего, собрана без переливного бака?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72127/are-some-engines-produced-without-coolant-overflow-containers

3 Комментария

  1. То, что говорит @blacksmith37, отчасти верно. Вы можете опустить шланг в бутылку для сбора жидкости, и это покажет вам, что охлаждающая жидкость выходит во время высокой нагрузки и при высокой температуре. Вот и всё. Охлаждающая жидкость в этой бутылке НЕ будет возвращаться в радиатор во время охлаждения, как в более современной системе охлаждения. В современной системе с обратным переливным клапаном это происходит благодаря крышке радиатора с двойным уплотнением.



    Крышка радиатора с двойным уплотнением



    Возможно, вы сможете найти детали, которые помогут решить эту проблему, а пока просто почаще проверяйте уровень охлаждающей жидкости, снимая крышку и заглядывая в бачок. Примечание: возьмите за правило делать это, когда двигатель холодный. Никогда не открывайте крышку на горячем двигателе. Безопасность превыше всего. В некоторых случаях открытие крышки на горячем двигателе приводит к резкому выбросу охлаждающей жидкости или пара. (В обычных системах охлаждения давление составляет от 13 до 19 фунтов на квадратный дюйм, при этом вода закипает при температуре около 250 градусов по Фаренгейту. Если температура в вашем автомобиле составляет 240 градусов по Фаренгейту и вы открываете крышку, сбрасывая давление до атмосферного, то охлаждающая жидкость в вашей системе будет стремительно превращаться из жидкости в пар, что может привести к опасным последствиям.)


  1. Неправда... У Ford они были в 60-х годах на двигателях FE, они были сделаны из латуни... dearbornclassics.com/…
  1. Насколько я помню, до 1970 года ни у кого не было расширительных бачков для радиаторов. Я сделал несколько таких бачков до того, как они стали стандартными, и они выглядели довольно необычно. Просто опустите конец шланга для отвода избыточного давления в ёмкость.
Вы уже ответили на этот вопрос