Вопрос

Натяжитель цепи ГРМ сломался, деталь упала в двигатель

'07 кобальт LS 2,2 л экотек; пробег 70 000 миль



При запуске двигателя в машине был слышен шум цепи, поэтому я решил заменить (натяжитель цепи ГРМ). Это было несложно, пока я не снял старый. Он развалился на части, и когда я снял корпус и пружину, оказалось, что поршень упал. Судя по тому, что я видел в устройстве этого двигателя, упавшая деталь(и?) могла просто провалиться в «грудную клетку» цепи ГРМ; или (что ещё хуже) они могли попасть в основание.



Я планирую снять крышку TC и посмотреть, что там внутри. Если у кого-то есть идеи/опыт в этом вопросе, буду признателен, если поделитесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72087/timing-chain-tensioner-broke-apart-piece-dropped-into-engine

2 Комментария

  1. Магнит на конце палочки — замечательная штука... всегда лежит у меня в коробке...
  1. Скорее всего, он будет находиться в нижней части крышки цепи привода ГРМ, но если его там нет, то, сняв крышку, вы сможете увидеть, куда он мог закатиться. Скорее всего, в поддоне будет отверстие для слива масла, используемого для смазки цепи, но оно вряд ли настолько большое, чтобы в него что-то закатилось. Даже если он оказался в поддоне, достать его будет несложно.
Вы уже ответили на этот вопрос