Что лучше для кузовного ремонта: аппарат для сварки MIG без газа или аппарат для дуговой сварки?
Я планировал приобрести небольшой сварочный аппарат. В будущем я собираюсь использовать его для ремонта кузовов автомобилей, но пока, скорее всего, буду практиковаться в изготовлении небольших инструментов.
По ряду причин (например, из-за нехватки денег, опыта в сварке и свободного места) мне подходят только два типа аппаратов: обычные аппараты для дуговой сварки (трансформаторные или инверторные) и аппарат для безгазовой сварки MIG. Я узнал о последнем от специалиста по кузовным работам. Похоже, это просто сварочный аппарат, который работает как MIG (проволока подается в горелку, скорость подачи проволоки и сила тока регулируются), но без использования инертного газа.
По-видимому, преимущество безгазовой сварки MIG заключается в том, что её проще использовать при работе с небольшими металлическими листами, например с теми, которые используются для изготовления кузовных панелей автомобилей. Однако она немного дороже, чем ручная дуговая сварка.
Я задумался, стоит ли покупать безгазовую горелку MIG или в моём случае лучше обойтись обычной (без каламбура :p).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72092/which-is-better-for-bodywork-repairs-gasless-mig-welder-or-stick-welder
Научиться работать с MIG-сваркой гораздо проще, чем с дуговой сваркой, особенно при работе с тонкой сталью и низкой силой тока. Для сварки без газа требуется проволока с флюсовым сердечником. Проволока с флюсовым сердечником не так пластична и прочна, как газовая, но подходит для сварки листового металла. Я рекомендую приобрести аппарат, который может работать с газом или в который можно добавить газ позже.