Змеевидный Пояс
Итак, у меня Dodge Durango 2000 года выпуска, и я только что снова запустил его после ремонта, не имеющего отношения к данной ситуации. Я выехал на дорогу, и машина нормально ехала около 20 минут, а потом начала перегреваться. Я подумал, что такое уже случалось, и решил просто подождать, пока она остынет, снова завести её и ехать, пока не доберусь до ближайшей заправки (меньше чем в километре)... Как только я съехал с эстакады, я почувствовал запах горелой резины и подумал, что у меня заблокировались тормоза, потому что горели индикаторы ABS и тормоза. Я поспешил на заправку. Оказалось, что у меня сломался натяжитель, и поликлиновой ремень тёрся о генератор и рычаг натяжителя. Через пару дней я всё починил, но когда я завёл машину, она переключалась на случайных оборотах. На низких, на высоких — без разницы. Чем больше я его эксплуатировал, тем сильнее он начинал дымить, если я пытался ускориться. Он разгонялся до 5 тысяч оборотов, начинал дымить, я сбрасывал газ, и он переключался. А если я глушил двигатель, то в конце концов он полностью переставал работать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72097/serpentine-belt
Хотя я и хочу знать, что подразумевается под «некоторым ремонтом», для меня это звучит как «напряжение, напряжение, напряжение». Обрывается ремень, генератор не заряжает аккумулятор, напряжение на аккумуляторе падает. 90 % датчиков в вашем автомобиле работают от опорного сигнала в 5 вольт. Если напряжение сигнала падает, то падает и обратное напряжение, поэтому модуль ECM получает странные данные и неправильно выполняет все вычисления. Прежде чем приступать к диагностике, полностью зарядите аккумулятор.
P.S. По моему опыту, продукция Chrysler более прихотлива в обслуживании, чем электроника некоторых других брендов