Вопрос

Проблемы с вентилятором радиатора в моем Ford Focus 2010 года выпуска

На днях я установил новый вентилятор в свой Ford Focus, и в первый день он не работал, поэтому я отвёз машину к механику. Он сказал, что ничего не делал, но я не уверен, правда это или нет. В любом случае вентилятор работает, но сегодня я отключил аккумулятор и снова подключил его, и теперь каждый раз, когда я запускаю компрессор кондиционера, вентилятор включается и работает всё время, пока кондиционер включён. Насколько мне известно, я думал, что это должно происходить только рывками, или это происходит, когда автомобиль не прогрелся до полной температуры. Я дал машине прогреться на холостом ходу до полной температуры и позволил вентилятору включиться самостоятельно в зависимости от температуры радиатора, а затем, после завершения цикла, включил компрессор, и вентилятор кондиционера работал всё время, пока был включён, а затем ещё около 30 секунд после выключения работал только один вентилятор для конденсатора и радиатора



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72111/new-radiator-fan-issues-in-my-2010-ford-focus

4 Комментария

  1. Вентилятор охлаждения включается при включении кондиционера, потому что перед радиатором находится ещё одна деталь, похожая на радиатор, — конденсатор. Конденсатор работает так же, как и радиатор: он отдаёт тепло в атмосферу, и делает это более эффективно, когда воздух проходит через него быстрее. С научной точки зрения кондиционер не «охлаждает» автомобиль, а отводит тепло, и конденсатор делает это механически. На мой взгляд, всё идёт именно так, как и должно идти.



    Бонусом к этому знанию будет то, что если ваш кондиционер нагревается, когда вы останавливаетесь, а затем снова охлаждается, когда вы набираете скорость, то вам стоит обратить внимание на вентилятор охлаждения 👍🏼


  1. @TannerRoath В холодную погоду при холодном двигателе и включенном кондиционере вентилятору охлаждения требуется около 20 секунд, чтобы включиться, а затем он включается и выключается, особенно на низких скоростях обдува салона. Кроме того, при включении часть хладагента превращается в газ внутри жидкостной линии, и можно услышать тихие звуки газообразования/вытекания в том месте, где в пространстве для ног расположен терморегулирующий вентиль (вероятно, из-за того, что при включении вентилятора давление хладагента сильно падает). У меня новый конденсатор. При горячем двигателе он всегда будет включен.
  1. @TannerRoath Чтобы сэкономить топливо, при включенном кондиционере вентилятор охлаждения включается только тогда, когда давление хладагента на стороне высокого давления (обычно в жидкостной линии или в осушителе ресивера) становится достаточно высоким (и, очевидно, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение). Он никогда не работает «постоянно». Однако, когда радиатор охлаждения двигателя нагревается, конденсатор тоже нагревается под воздействием излучения, поэтому давление на стороне высокого давления в системе кондиционирования становится выше, и датчик/выключатель давления на стороне высокого давления срабатывает легче.
  1. Милая, это потрясающе! Сегодня утром я завёл машину, и она просто работает в циклическом режиме. Я включу кондиционер, и он включится через секунду, а когда включится, то будет только включаться и выключаться, а не работать постоянно. То есть он включится на 4 секунды, выключится на несколько секунд, снова включится и выключится
Вы уже ответили на этот вопрос