Проблемы с вентилятором радиатора в моем Ford Focus 2010 года выпуска
На днях я установил новый вентилятор в свой Ford Focus, и в первый день он не работал, поэтому я отвёз машину к механику. Он сказал, что ничего не делал, но я не уверен, правда это или нет. В любом случае вентилятор работает, но сегодня я отключил аккумулятор и снова подключил его, и теперь каждый раз, когда я запускаю компрессор кондиционера, вентилятор включается и работает всё время, пока кондиционер включён. Насколько мне известно, я думал, что это должно происходить только рывками, или это происходит, когда автомобиль не прогрелся до полной температуры. Я дал машине прогреться на холостом ходу до полной температуры и позволил вентилятору включиться самостоятельно в зависимости от температуры радиатора, а затем, после завершения цикла, включил компрессор, и вентилятор кондиционера работал всё время, пока был включён, а затем ещё около 30 секунд после выключения работал только один вентилятор для конденсатора и радиатора
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72111/new-radiator-fan-issues-in-my-2010-ford-focus
Вентилятор охлаждения включается при включении кондиционера, потому что перед радиатором находится ещё одна деталь, похожая на радиатор, — конденсатор. Конденсатор работает так же, как и радиатор: он отдаёт тепло в атмосферу, и делает это более эффективно, когда воздух проходит через него быстрее. С научной точки зрения кондиционер не «охлаждает» автомобиль, а отводит тепло, и конденсатор делает это механически. На мой взгляд, всё идёт именно так, как и должно идти.
Бонусом к этому знанию будет то, что если ваш кондиционер нагревается, когда вы останавливаетесь, а затем снова охлаждается, когда вы набираете скорость, то вам стоит обратить внимание на вентилятор охлаждения 👍🏼