Hyundai Sonata 2013 года
У меня Hyundai Sonata Limited 2013 года выпуска, машина глохнет при движении вперёд или назад. Двигатель работает нормально, но как только вы включаете передачу, машина глохнет. Дилер говорит, что гидротрансформатор заклинило и нужно заменить всю коробку передач. Я пытаюсь разобраться, но нужно ли менять всю коробку передач в таком случае? У меня Hyundai Elantra 2011 года выпуска, и у нас возникла проблема с гидротрансформатором, который вышел из строя, но не заклинил. Тогда на машину была гарантия, поэтому они заменили всю коробку передач, так как сказали, что проще заменить коробку передач, чем гидротрансформатор. Но на мою Sonata гарантия уже не распространяется. Поэтому я пытаюсь получить совет от тех, кто что-то знает об этой проблеме.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72043/2013-hyundai-sonata
Судя по звуку, гидротрансформатор заблокирован.
Есть несколько моментов, о которых следует помнить.
Большинство гидротрансформаторов имеют встроенную функцию блокировки, которая позволяет увеличить пробег на крейсерской скорости, так как предотвращает потери из-за гидромуфты.
Я бы предположил, что нужно заменить либо гидротрансформатор (хотя в гидротрансформаторах не так много движущихся частей, поэтому они редко выходят из строя), либо электронный соленоид, который управляет блокировкой, так как он может быть постоянно активирован. Маловероятно, что потребуется замена всей коробки передач.
Поскольку коробка передач по-прежнему переключается (двигатель глохнет, а значит, передачи включаются нормально), я бы не стал менять всю коробку передач.
Я бы запросил несколько цен в разных автомастерских и посмотрел, совпадут ли они.