Вопрос

В Toyota Estima (Previa) 1996 года выпуска не работает электрика, но аккумулятор полностью заряжен, а предохранители в порядке?

Я не пользовался этим фургоном зимой (в Южном полушарии). Примерно месяц назад у меня возникли проблемы с запуском двигателя, и оказалось, что ослабло электрическое соединение с топливным насосом. После того как я не пользовался фургоном ещё неделю, он вообще перестал реагировать на поворот ключа. На приборной панели не горит ни один индикатор, нет никаких звуков, и двигатель точно не работает.



Я попытался подключить аккумулятор к зарядному устройству, но оно показало, что аккумулятор уже заряжен. (Я купил новый аккумулятор, чтобы устранить проблему с топливным насосом, поэтому был бы очень удивлён, если бы он оказался разряженным.)



Я проверил предохранители у ног пассажира, под капотом над аккумулятором и на красном кабеле, подключённом к положительной клемме. Все предохранители, к которым у меня есть доступ, в порядке. Я не могу понять, как посмотреть на те, что находятся в чёрных или бледно-зелёных корпусах и прикручены.



Есть идеи, что ещё мне стоит проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72068/no-functioning-electrics-in-1996-toyota-estima-previa-but-battery-is-fully-cha

5 Комментариев

  1. Вы вообще не получаете питание ни на одно из своих устройств, реле и т. д. (судя по вашему описанию, никаких звуков не слышно).



    Это может быть вызвано некоторыми из следующих причин (список не является исчерпывающим):




    • Аккумулятор вышел из строя и не может выдавать ток (вы пишете, что с вашим аккумулятором всё в порядке)

    • Проблема с подключением: где-то произошло отключение, из-за чего аккумулятор не может зарядить системы.

    • Сгорел предохранитель, из-за чего питание от аккумулятора не поступает на остальную электронику.



    Я бы сделал следующее.



    Убедитесь, что при включении автомобиля в режим ACC или ON/RUN ни одно реле не щёлкает. Если реле вообще не щёлкают, то, скорее всего, перегорел один из основных предохранителей.



    Обычно это либо большие предохранители в блоке предохранителей, либо в отдельном блоке предохранителей рядом с аккумулятором.



    Если вы ничего не нашли, скорее всего, вам понадобится мультиметр, чтобы проверить наличие напряжения в блоке предохранителей и начать поиск неисправности.


  1. Х. Даун не пожалел времени, чтобы красиво всё это изложить и опубликовать в качестве полноценного ответа, так что я не буду возражать, если вы решите их наградить.
  1. Так что, помимо того, что я чувствую себя немного глупо, мне ещё нужно придумать, что делать с вознаграждением. Мне кажется, что @narkeleptk заслужил его, потому что он был первым, мультиметр сыграл ключевую роль, а проверка напряжения на каждом предохранителе (некоторые из которых нельзя проверить визуально) была бы следующим шагом. На данный момент единственный ответ дал Х. Даун, и это неплохой ответ. Если так будет продолжаться, я с радостью отдам ему вознаграждение.
  1. У меня не было доступа к мультиметру до выходных, спасибо, что убедили меня сходить и купить его. Оказалось, что аккумулятор был полностью разряжен. В инструкции к зарядному устройству мелким шрифтом написано, что аккумуляторы с очень низким уровнем заряда также будут отображаться как «полностью заряженные» при первом подключении. После того как мультиметр показал 2,5 В, я оставил его на пару часов, и зарядное устройство сделало своё дело. Я только что снова подключил аккумулятор, и машина завелась :-)
  1. Похоже на проблему с подключением аккумулятора, заземлением или перегоревшим главным предохранителем. Проверяли ли вы с помощью мультиметра наличие напряжения в блоке предохранителей? Могли ли мыши или белки повредить проводку?
Вы уже ответили на этот вопрос