Вопрос

Прокачайте клапан после прогрева двигателя

В моем 4Runner 1991 года выпуска с двигателем V6 есть что-то вроде перепускного клапана. При первом запуске двигателя, до того как масло прогреется, он работает бесшумно. Когда двигатель прогревается, клапан возвращается в исходное положение. Значит ли это, что мне следует использовать более густое моторное масло? Уровень в норме, он не низкий и не какой-то другой. Мне кажется, что более густое масло может быть эффективнее даже после прогрева?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72076/valve-tap-after-engine-is-warm

4 Комментария

  1. Я только что просмотрел стопку квитанций от предыдущего владельца. Они недавно заменили прокладку головки блока цилиндров, отшлифовали головки и отрегулировали клапаны. указывает на выхлопную систему как на источник проблемы.
  1. Ваш 4Runner не выглядит как молодой цыплёнок, так что я могу предположить, что дело в чём-то из этого.
  1. Я видел, что об этом упоминалось где-то ещё, но не был уверен, что это значит. Я изучу этот вопрос. Но это определённо связано с температурой/давлением масла. Мне действительно стоило упомянуть давление. При холодном двигателе стрелка находится в верхней/нормальной позиции, но по мере прогрева она сильно опускается и останавливается примерно на отметке 1/4 шкалы. Это видно невооружённым глазом, и, вероятно, поэтому я продолжаю думать, что дело в масле. Большое спасибо.
  1. Вам нужно проверить прокладки между головками блока цилиндров и выпускными коллекторами. Часто при наличии утечек в системе выпуска возникают звуки, которые вы описали (тихие при первом запуске и шумные после прогрева). Выхлопные газы могут звучать как шум клапанного механизма или даже как стук шатунных шеек. Прежде чем беспокоиться о масле, сначала проверьте здесь.
Вы уже ответили на этот вопрос