Нужно ли прокачивать Ford Fiesta 2004 года выпуска при замене охлаждающей жидкости?
Мне нужно заменить треснувший расширительный бачок, поэтому я солью охлаждающую жидкость и заменю бачок, так как, по моему мнению, предыдущий владелец долгое время доливал в него обычную воду.
Нужно ли спускать воздух из системы охлаждения через винт или можно просто слить жидкость через нижний шланг или пробку и долить новую?
Думаю, я куплю готовую смесь 50/50.
Это Ford Fiesta 2004 года выпуска, 16-клапанный двигатель 1,25 л, комплектация LX. Ирландия.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72026/does-a-2004-ford-fiesta-need-bleeding-for-coolant-change
В вашей «Фиесте» должен быть расширительный бачок под давлением (пластиковый бачок с жёлтой крышкой ... с надписью «Не открывать при нагреве» или чем-то подобным) ... Я предполагаю, что вы его заменяете. Если моё предположение верно, то ваша система самопрокачивается. Охлаждающая жидкость проходит через расширительный бачок, который вытесняет воздух из системы. Заполните систему охлаждения, а затем заведите машину. Как только вы увидите, что охлаждающая жидкость проходит через бачок, убедитесь, что он заполнен до указанных отметок (максимум/минимум). После этого закройте систему и запустите автомобиль, проверяя уровень сразу после поездки, а затем каждый день в течение недели, чтобы убедиться, что в системе не осталось воздуха. После этого можно приступать к работе.