Вопрос

Новые свечи зажигания и немедленный отказ модуля управления кузовом. Совпадение?

Я отвёз свой Fiat 500 Pop 2013 года выпуска в сервис для замены свечей зажигания и задних тормозов. Следующим пунктом после ремонта было почтовое отделение — после 30-минутного ожидания я вышел и увидел, что фары всё ещё включены. Сразу после настройки! Мой дилер утверждает, что эти два события не связаны, и настаивает на том, что мне нужен новый модуль управления кузовом, за который я должен заплатить. Я не могу поверить, что это совпадение. Есть какие-нибудь объяснения? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72038/new-spark-plugs-and-immediate-body-control-module-failure-coincidence

6 Комментариев

  1. Возможно, вы не ошибаетесь! Однако проверьте, правильно ли подключены вилки!


    Убедитесь, что используемые вами заглушки изготовлены из оригинального материала.


    Например, если вы установили никелевые свечи зажигания на Ford Escape 2004 года выпуска вместо иридиевых, индикатор безопасности будет мигать, а автомобиль будет произвольно отключаться из-за того, что неподходящие свечи зажигания вызывают радиопомехи в проводах.


    Радиочастоты используются как в автомобилях, так и в компьютерах.


    Теперь, если вы отключили аккумулятор, чтобы поменять разъёмы, снова подключили его и случайно обнаружили коды ошибок (U1000 и т. д.), это тоже может быть нормально, поскольку компьютер просто сообщает, что в какой-то момент аккумулятор был отключён.


    Как технический специалист, я бы устранил неполадки, посмотрел, вернутся ли они, и отметил, что именно в автомобиле не работает.


  1. Честно говоря, я не могу представить себе реальный сценарий, при котором замена свечей зажигания могла бы вызвать проблемы с блоком управления двигателем (TIPM). Я полагаю, что отключение/подключение катушек зажигания при подключенном аккумуляторе может (теоретически) привести к обратному скачку напряжения в блоке питания, но это всё равно что выиграть в лотерею.



    Скорее всего, у вас действительно проблема с BCM/TIPM. Они подвержены сбоям, особенно в холодном зимнем климате. Я не решаюсь использовать термин «поломка», потому что есть большая разница между полным выходом из строя печатной платы и простым повреждением провода, идущего от блока. Я бы посоветовал обратиться к проверенному механику для компьютерной диагностики, прежде чем тратить 700 долларов на новую деталь. Диагностировать проблему через интернет невозможно.



    ПРИМЕЧАНИЕ: я говорю это не для того, чтобы вас обидеть, но у вас действительно один из самых ненадёжных серийных автомобилей на планете, поэтому я рекомендую вам как следует подготовиться.


  1. google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://…
  1. У меня их нет. Я хотел узнать, есть ли у вас какие-либо источники, подтверждающие эти утверждения, поскольку я не слышал о том, что разные материалы штекеров вызывают повышенные радиочастотные помехи. Обычно это происходит из-за дешёвых штекеров или проводов без надлежащего подавления помех.
  1. У вас случайно нет VIN-кода и информации о том, какие коды вы получаете, если вообще получаете?
  1. Здравствуйте, добро пожаловать на сайт. Есть ли у вас информация о том, что разные материалы свечей зажигания вызывают радиочастотные помехи?
Вы уже ответили на этот вопрос