Новые свечи зажигания и немедленный отказ модуля управления кузовом. Совпадение?
Я отвёз свой Fiat 500 Pop 2013 года выпуска в сервис для замены свечей зажигания и задних тормозов. Следующим пунктом после ремонта было почтовое отделение — после 30-минутного ожидания я вышел и увидел, что фары всё ещё включены. Сразу после настройки! Мой дилер утверждает, что эти два события не связаны, и настаивает на том, что мне нужен новый модуль управления кузовом, за который я должен заплатить. Я не могу поверить, что это совпадение. Есть какие-нибудь объяснения? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72038/new-spark-plugs-and-immediate-body-control-module-failure-coincidence
Возможно, вы не ошибаетесь! Однако проверьте, правильно ли подключены вилки!
Убедитесь, что используемые вами заглушки изготовлены из оригинального материала.
Например, если вы установили никелевые свечи зажигания на Ford Escape 2004 года выпуска вместо иридиевых, индикатор безопасности будет мигать, а автомобиль будет произвольно отключаться из-за того, что неподходящие свечи зажигания вызывают радиопомехи в проводах.
Радиочастоты используются как в автомобилях, так и в компьютерах.
Теперь, если вы отключили аккумулятор, чтобы поменять разъёмы, снова подключили его и случайно обнаружили коды ошибок (U1000 и т. д.), это тоже может быть нормально, поскольку компьютер просто сообщает, что в какой-то момент аккумулятор был отключён.
Как технический специалист, я бы устранил неполадки, посмотрел, вернутся ли они, и отметил, что именно в автомобиле не работает.