Вопрос

Грузовик раскачивается на скорости 55–60 миль в час. Но руль не трясётся. Я поменял шины и отбалансировал их, но грузовик всё равно раскачивается

Мой Ford Explorer Sport Trac 2005 года выпуска раскачивается на скорости 55–60 миль в час. Я поменял все четыре шины, и стало немного хуже. Шины отбалансировали, но я поехал в Kost, и они заново отбалансировали передние шины, взяв с меня 40 долларов. Они сказали, что проблема в этом, но он всё равно раскачивается, хотя руль не шатается



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72039/truck-wobbles-from-55-60-mph-but-steering-wheel-doesnt-shake-changed-tires-n

8 Комментариев

  1. Неисправные ступичные подшипники. Распространённая проблема с моделями Explorers. https://repairpal.com/bearings-boots-wheel-assembly-studs-956



    Если вы хотите убедиться в неисправности, прежде чем обращаться в мастерскую, просто поднимите автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от земли (при включенном электронном тормозе), а затем попробуйте покачать колесо вперед-назад. Колесо должно быть неподвижным. Если есть люфт, значит, дело в подшипнике.



    Просто введите в Google «неисправный ступичный подшипник», чтобы получить больше информации.


  1. Разве при износе подшипника не должно быть шума перед тем, как он начнёт скрипеть? Кроме того, люфт при поднятом домкратом автомобиле может быть вызван рулевой тягой и шаровыми опорами. У каждого из них свой предел допустимого износа.
  1. В частности, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части и покачайте их. Небольшое движение из стороны в сторону допустимо, так как рулевое управление не зафиксировано.
  1. Вы можете проверить, есть ли проблемы с балансировкой колёс, поменяв местами передние и задние колёса. Если вибрация сохраняется, но проявляется по-другому, значит, дело в балансировке колёс.
  1. Погнутый обод, возможно, из-за столкновения с бордюром.
  1. Вы проверяли шаровые опоры? Они могут быть ослаблены. А это грузовик с передним или задним приводом?
  1. Похоже, дело в ступичных подшипниках. Если руль не шатается, значит, вибрация не передаётся через рулевую рейку. Я думаю, что дело в ступичных подшипниках или в каком-то другом неисправном компоненте, который вызывает люфт. Поднимите машину домкратом и проверьте, есть ли люфт в рулевом колесе из стороны в сторону и сверху вниз. Если вы покачаете руль, он не должен раскачиваться вперёд-назад без поворота.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос