Почему на поршне есть только одно компрессионное кольцо на канавку?
Почему на поршне есть только одно компрессионное кольцо на канавку?
Два кольца половинного размера в одной канавке займут столько же места, сколько одно поршневое кольцо, но если сместить зазоры между кольцами, то, теоретически, можно избежать зазора.
Я нашёл патент на эту идею freepatentsonline.com/5261362.html, но в нём не особо подробно описаны потенциальные недостатки.
Я думаю, что если бы это была хорошая идея, то все бы так делали, так что я, должно быть, что-то упускаю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72041/why-is-there-only-one-compression-ring-per-groove-in-a-piston
Забудьте всё, что говорили эти люди. Помимо того, что это полукольца, вы используете полноразмерные кольца и располагаете их на расстоянии 180 градусов друг от друга. Это называется установкой сдвоенных колец. Она используется в особых случаях и очень эффективна для увеличения степени сжатия и снижения износа шатунных шеек и шатунов, а также стенок цилиндров и колец, поскольку сдвоенные кольца обеспечивают большую ширину для стабилизации углового смещения штока и кривошипа. Среднее кольцо не используется. Нужны только 2 канавки. Попробуйте сделать это сами с помощью газонокосилки. Помните, что канавка не должна быть в два раза больше. Она должна быть немного больше, чтобы можно было провернуть, и убедитесь, что фаска направлена вверх сверху и вниз снизу. Если вы заштрихуете стенки цилиндра под углом 45°, убедитесь, что кольца не будут вращаться и сцепляться друг с другом, иначе это приведёт к катастрофе!