Вопрос

Помощь в диагностике проблем с запуском/разрядом аккумулятора

Ранее я задавал этот вопрос Новые аккумуляторы быстро разряжаются, есть идеи, в чём причина? Извините, я не знал, как сделать ссылку на вопрос.



В общем, я взял мультиметр и вот что обнаружил. Во-первых, напряжение аккумулятора без запуска двигателя составляло от 12,16 до 12,33 В. Возможно, щупы были немного ослаблены, поэтому показания колебались. Когда я завёл машину, напряжение упало, но не опустилось ниже 10 В и снова поднялось до 12,16–12,33 В. Означает ли это, что проблема точно в генераторе, а не в разряде аккумулятора, когда я завожу машину и напряжение не поднимается до 13–14 вольт, что означало бы, что генератор заряжает аккумулятор?



Затем я подключил фары, противотуманные фары, стереосистему и кондиционер, но это не привело к снижению напряжения ниже 12,6–12,33 В. Конечно, при дополнительной нагрузке должно быть так? По крайней мере, судя по видео, которые я смотрю.



У машины также были проблемы с запуском двигателя, что, как мне кажется, связано с этой проблемой. Сегодня она вообще не завелась, издавая щелчки. Однако потом я понял, что если очень медленно повернуть/сдвинуть третью часть рукоятки, то машина заведётся. Или если просто удерживать рукоятку в положении запуска и не отпускать, то машина в конце концов заведётся. Это навело меня на мысль, что проблема в замке зажигания, поскольку именно так я диагностировал и починил замок зажигания в другой своей машине. Но если так, то почему разрядились другие аккумуляторы и мультиметр не показывает напряжение выше 12,33 В при запуске?



В любом случае, исходя из вышесказанного, как вы это объясняете? Может быть, проблема в замке зажигания, генераторе или паразитной нагрузке, а может быть, и в генераторе, и в замке зажигания, и т. д.?



Не могли бы вы объяснить, на что указывают мои различные открытия? Обратите внимание, что я впервые использовал мультиметр и мог допустить какие-то ошибки, но, думаю, я сделал всё так же, как Крис в видео с использованием того же мультиметра.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/71987/help-diagnosing-start-up-battery-drain-problem

4 Комментария

  1. Тот факт, что дополнительная нагрузка не приводит к заметному падению напряжения, говорит о том, что генератор работает (по крайней мере, частично), но не обеспечивает достаточный уровень заряда. Лично я бы предположил, что виноват регулятор напряжения — не уверен, является ли он отдельной деталью или встроен в генератор на автомобилях Civic того времени.


  1. Что ж, в этом вы полностью правы. проверено на паразитический отток, который тоже прошел нормально. к основной клемме аккумулятора был подсоединен незакрепленный кабель блока предохранителей, однако мне сказали, что это для фары вторичного рынка, поэтому я ничего не делал с этим, пока не решил проверить от разочарования. Запуск автомобиля при удерживании ключа в стартовом положении, разряженные аккумуляторы, а также недостаточно высокая зарядка генератора переменного тока - все это симптомы неплотного соединения. mechanics.stackexchange.com/questions/72012 / ... спасибо!
  1. @SolarMike, я проверил бардачок, но дело не в нём, и сейчас я работаю с мультиметром, как мне и советовали. Мой вопрос заключается в том, как интерпретировать результаты мультиметра и тот факт, что при удержании ключа в положении «запуск» машина в конце концов заводится. Свидетельствует ли это о каких-то конкретных проблемах? – Джеймс Уилсон 6 часов назад
  1. см. mechanics.stackexchange.com/a/71804/10976
Вы уже ответили на этот вопрос