Вопрос

Вопрос о номерах STFT

У меня Hyundai Accent 2013 года выпуска с пробегом 250 000 миль. За последний год расход топлива снизился с 38 до 35 миль на галлон. Я вижу, что показатель STFT на холостом ходу составляет около 8–9, а на скорости шоссе остаётся примерно на нуле. Это указывает на утечку вакуума. Я не могу её найти, но во время поисков я отсоединил шланг системы принудительной вентиляции картера и заметил, что показатель STFT упал и остался примерно на нуле. Я ожидал обратного. Это потому, что модуль управления двигателем заметил сильную утечку вакуума и перестал пытаться её компенсировать? Я знаю, что пробег неплохой, но если есть способ увеличить его, я буду рад это сделать.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73188/stft-numbers-question

3 Комментария

  1. Итак, LTFT 14 — это повод для беспокойства. Это признак утечки вакуума, низкого давления топлива или засорения топливной форсунки. Проверьте, нет ли разрывов во впускном воздуховоде после датчика массового расхода воздуха. Проверьте давление топлива. Если необходимо, обратитесь в мастерскую для проверки с помощью дыма


  1. Сканер показывает стабильное давление топлива на всех скоростях. Думаю, оно составляет около 850 (или 580, но, думаю, это в пределах нормы). Если бы дело было в давлении топлива или форсунках, не оставался бы показатель STFT высоким на высоких скоростях? Я поищу проблемы во впускном воздуховоде. Буду признателен за любые другие идеи. Машина работает отлично, но мне нравится видеть цифры там, где они должны быть.
  1. Проверьте, не прекратил ли компьютер попытки компенсации, проверив с помощью сканера OBD состояние «работы с разомкнутым/замкнутым контуром».
Вы уже ответили на этот вопрос