Вопрос

А сколько ампер потребляет автомобиль на холостом ходу?

Если предположить, что фары и стереосистема выключены, то сколько ампер потребляет автомобиль на холостом ходу? В данном случае меня интересует F350 с двигателем, работающим на гибком топливе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73161/how-about-how-many-amps-does-a-vehicle-pull-at-idle

14 Комментариев

  1. Типичные токовые нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров:



    • Работа двигателя на холостом ходу (без включённых фар или аксессуаров) — от 35 до 50 ампер. Это зависит от количества цилиндров (чем больше цилиндров, тем больше энергии требуется для топливных форсунок и катушек), типа топливных форсунок (некоторые потребляют больше энергии, чем другие), типа системы зажигания (с одной катушкой или с несколькими катушками), энергопотребления модуля управления двигателем и топливного насоса (энергопотребление будет выше в системах с более высоким давлением).


    Объяснение:



    • Двигатель выключен (ничего не включено) — от 40 до 50 миллиампер (потребление энергии модулями в спящем режиме, противоугонной системой и системой бесключевого доступа)

    • Катушка зажигания (одна маслонаполненная катушка в старых автомобилях) — от 3 до 4 ампер.

    • Катушка зажигания (одна катушка DIS в новых автомобилях) — от 5 до 6 ампер при максимальной мощности.

    • Катушка зажигания (катушка на свече зажигания) — 6 ампер на катушку при максимальной мощности.

    • Система зажигания (первичная цепь) — от 6 до 20 ампер.

    • Топливные форсунки — пиковый ток от 4 до 6 ампер, постоянный ток 1 ампер

    • Электрический топливный насос (в зависимости от давления и расхода) — от 4 до 12 ампер

    • Электрический вентилятор охлаждения (в зависимости от размера и способа включения) — от 6 до 30 ампер

    • Маленькие лампочки (светодиодные, обычно используются в новых автомобилях для подсветки приборной панели) — от 0,04 до 0,06 ампера на лампочку

    • Звуковая система мощностью 500 Вт (выключена) — 20–200 мА (в зависимости от режима глубокого сна)

    • Электроусилитель руля — от 2 до 40 ампер в зависимости от нагрузки


    Предположим, что это бензин с холостым ходом 50 мА для модуля безопасности + катушка зажигания 5A пик + система зажигания 10A пик, с топливной форсункой 5A пик, электрическим топливным насосом В среднем 8A пик, электрическим вентилятором охлаждения ВЫКЛЮЧЕН, маленькая лампочка на приборной панели ГОРИТ НА 0,05 А, звуковая система выключена на 100 мА, без электроусилителя руля и без включенного переменного тока, и любой выключенный обогреватель будет иметь пик около 28,2 А на холостом ходу.


    Но поскольку это пиковая сила тока, она не всегда будет составлять 28,2 А. Если вы проверите это с помощью мультиметра или токоизмерительных клещей постоянного тока, то увидите, что сила тока составляет всего 8–15 А, потому что прибор усредняет силу тока, которая не является постоянной, а скорее импульсной.


    Источник: AA1Car.com


  1. Это зависит от многих факторов: уровня заряда аккумулятора, наличия других элементов, таких как вентилятор отопителя, и т. д. Однозначного ответа нет...



    Для работы достаточно минимального тока в 5 ампер, если аккумулятор полностью заряжен, но если он нуждается в зарядке, ток должен быть больше.


  1. @AndyzSmith автомобильные компоненты рассчитаны на напряжение от 12 до 15 вольт... разработчики понимают, как работает система...
  1. Я не уверен, но думаю, что большинство автомобилей не будут работать или будут работать плохо только за счёт напряжения аккумулятора. Генератор заряжает аккумулятор до 14 В или около того, и все остальные компоненты рассчитаны на это.
  1. Затем вентиляторы и другие устройства будут включаться по мере необходимости, увеличивая нагрузку на генератор.
  1. Да, но в данном случае я планирую использовать автомобиль в течение нескольких часов подряд.
  1. Вентиляторы включаются только в том случае, если это необходимо... для контроля температуры.
  1. Я читал, что топливный насос потребляет 4–6 ампер, а вентиляторы радиатора могут потреблять около 35 ампер, если работают вместе. Я не уверен, что ещё работает на холостом ходу.
  1. Я предположил, что сила тока в катушке зажигания быстро меняется, её трудно измерить мгновенно, и в среднем она составляет значение, которое, даже если кажется стабильным, сильно варьируется даже в пределах одной модели в зависимости от частоты вращения на холостом ходу, угла опережения зажигания, состава топлива, температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и так далее. mechanics.stackexchange.com/questions/43017/…
  1. mechanics.stackexchange.com/questions/43017/…
  1. Зарядка катушки зажигания для таких устройств, как, скажем, Spark... наверняка будет значительной. Компьютер тоже всегда включен, хотя, вероятно, потребляет не так много энергии.
  1. Использовать индуктивный токоизмерительный клещи?
  1. Перед запуском двигателя полностью отсоедините альтерхатор, иначе вы можете его повредить.
  1. Не так много, но это действительно зависит от автомобиля. Если не включены дополнительные устройства, то генератор вырабатывает гораздо больше энергии, чем потребляет двигатель. Как только аккумулятор полностью зарядится после запуска двигателя, регулятор должен отключить выработку энергии до тех пор, пока она не понадобится. Если этого не сделать, аккумулятор может выйти из строя. Вы всегда можете отключить генератор и подключить амперметр к основному проводу питания, идущему к аккумулятору. Это позволило бы точно определить, какой будет тяга у того или иного транспортного средства.
Вы уже ответили на этот вопрос