Питание большой электрической нагрузки от генератора и системы с высоким холостым ходом
Мне нужно установить инвертор в рабочий грузовик, который будет питать рабочие фонари, электроинструменты и другое оборудование, используемое во время стоянки грузовика. Я рассчитал максимальную нагрузку в 750 Вт, учитывая КПД инвертора. Таким образом, для работы с нагрузкой автомобиль должен подавать на инвертор около 62 ампер во время работы.
Аккумулятор автомобиля рассчитан на 72 ампер-часа, поэтому я не рассчитываю, что он будет питать систему, но, поскольку генератор рассчитан на 175 ампер, я подумал о том, чтобы просто добавить регулятор холостого хода, который будет ускорять двигатель, а значит, и генератор будет выдавать номинальную мощность.
Я читал, что для питания инвертора всё равно нужна дополнительная изолированная батарея, но я не понимаю почему. Казалось бы, при высокой частоте вращения двигателя 175 ампер должны покрывать нагрузку инвертора и при необходимости заряжать аккумулятор автомобиля.
Так действительно ли нужен дополнительный аккумулятор?
Будет ли генератор достаточно мощным, чтобы обеспечить большую нагрузку, например 62 ампера, на высоких оборотах холостого хода, не влияя при этом на аккумулятор? (Я не уверен, какая часть тока будет возвращаться в аккумулятор, а также поддерживать работу автомобиля, поэтому я не знаю, какая часть останется для питания нагрузки.)
Кроме того, есть ли какие-либо недостатки в работе на высоких оборотах холостого хода в течение длительного времени, например от 2 до 12 часов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73119/powering-a-large-electrical-load-with-an-alternator-and-high-idle-system