Скрип в задней правой части автомобиля
У меня Ecoboost 2017 года выпуска, пробег которого составляет около 43 000 км. Недавно я заметил, что при резких поворотах на низкой скорости задняя правая часть автомобиля издает скрипящий звук. Иногда этот звук появляется при движении по неровной (не ухабистой) дороге. Я живу в Дареме, где дороги в основном холмистые. Однако чаще всего этот звук появляется при резком повороте направо, например при въезде на подъездную дорожку. Звук похож на обычный скрип кровати и, кажется, исходит из правой задней части автомобиля.
Я отвёз его в автомастерскую с хорошей репутацией в этом районе, и после диагностики они сказали, что это происходит из-за того, что глушители и кронштейны глушителей, которые должны быть плотно соединены, имеют небольшой зазор между собой, из-за чего и возникает шум. Они смазали кронштейны и сказали, что это должно помочь. Однако, как только я отъехал и приблизился к своему дому, при резком повороте шум всё равно появился. Так что я потратил 130 долларов впустую.
Я вернул его, и мне сказали, что, скорее всего, придётся заменить кронштейны глушителя. Однако я не совсем уверен в их диагнозе, поэтому хотел задать несколько вопросов и получить совет здесь.
- Был ли у вас подобный опыт и как вы с ним справились?
- Как вам диагноз «игра в скобе глушителя»?
- Как мне на самом деле добиться правильной диагностики и лечения?
- Сколько будет стоить замена кронштейнов глушителя?
- Можно ли просто проигнорировать эту проблему?
- Может быть, лучше обратиться в дилерский центр Ford
? К сожалению, гарантийный срок на автомобиль истёк.
Любая другая информация и предложения будут очень полезны. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73128/creaking-sound-from-the-rear-right-side-of-the-car
Раньше я работал на автомобильном заводе и устранял неполадки, в том числе скрипы и дребезжание. Это полный отстой.
Похоже на скрип заднего фонаря.
Линза заднего фонаря изготовлена из акрила. Если край фонаря слегка соприкасается с окрашенным металлом и металл хоть немного двигается, вы услышите неприятный скрип внутри салона.
Чтобы решить эту проблему, можно приклеить немного войлока или флока к заднему краю линзы заднего фонаря или добавить прокладки, чтобы между линзой и окрашенным металлическим корпусом автомобиля был зазор.
Один из намеков заключается в том, что проблема возникает в задней правой части автомобиля. Когда вы понимаете, насколько сложно закреплен листовой металл автомобильного кузова (схема с четырехсторонним/двухсторонним фиксатором), вы осознаете, что все отклонения в сборке приходятся на правую заднюю часть. (+/- доли миллиметра)