Вопрос

ЭБУ Delphi MT05: мили в час в километры в час

Существует ли последовательность действий с ключом зажигания для переключения показаний с миль в час на километры в час для ЭБУ Delphi MT05? У меня мотоцикл Brixton BX125, и мне пришлось выполнить аппаратный сброс ЭБУ, чтобы убрать код неисправности, после чего часы переключились на показания в милях в час.



У меня нет ни считывателя OBD2, ни подходящих программных инструментов для чтения/записи настроек микроконтроллера. Я очень надеюсь, что для этой настройки тоже есть последовательность действий.



Вот ссылка на руководство по ЭБУ Delphi MT05 для понимания контекста.
А вот ссылка на ветку Chinariders с последовательностью сброса.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73134/delphi-mt05-ecu-mph-to-kph

4 Комментария

  1. Блок управления двигателем MT05 не имеет никакого отношения к отображению скорости автомобиля на приборной панели.
    Датчик скорости посылает импульсы непосредственно на приборную панель. На приборной панели установлен микропроцессор, который вычисляет отображаемую скорость на основе импульсов, поступающих от колеса.


    Вы можете скачать HUD ECU Hacker, который отображает все параметры ЭБУ для Delphi MT05 / MT05.2 / MT05.3 и Rongmao MT05.


    В файле справки вы также найдёте схему ЭБУ и узнаете, как он подключается. Хотя у ЭБУ есть входной контакт (J1-15), который можно использовать для датчика скорости транспортного средства, он редко подключается к какому-либо мотоциклу. Этот контакт также можно использовать для других целей в зависимости от калибровки. Если он подключён к датчику скорости транспортного средства, то его единственная функция — ограничение скорости, которое часто используется в скутерах. Но у ЭБУ нет выходного контакта, который передавал бы скорость транспортного средства на приборную панель. У ЭБУ есть только выходной контакт (J1-06) для определения частоты вращения двигателя, которая может отображаться на приборной панели в оборотах в минуту.


    Таким образом, какие бы изменения вы ни вносили в ЭБУ, это не повлияет на отображение скорости вашего автомобиля. Это на 100 % зависит от приборной панели. И если есть какая-то последовательность клавиш, которая влияет на отображение скорости, то именно приборная панель распознаёт эту последовательность. ЭБУ здесь ни при чём.


  1. На этот вопрос ответили ребята с сайта chinariders.net. Вот последовательность действий (проверено на моём мотоцикле Brixton BX125 с ЭБУ Delphi MT05, работает!) —




    1. Выключите зажигание как минимум на 15 секунд

    2. Дважды быстро включите и выключите зажигание (каждый раз примерно на полсекунды)

    3. Подождите 15 секунд (при выключенном зажигании)

    4. Включите зажигание, теперь показания должны отображаться в новой системе измерения



    Источник: тема на chinariders.net


  1. Нет, но там также не упоминается последовательность сброса (быстрое включение/выключение зажигания 5 раз для сброса ЭБУ).
  1. Если вы читали инструкцию, там об этом сказано?
Вы уже ответили на этот вопрос