Вопрос

Аккумулятор в моей машине неисправен, и мне нужно его заменить?

Я купил Golf 2010 года в марте и не знаю, сколько ему лет (на аккумуляторе нет даты). С приближением зимы я начинаю немного нервничать.



Использование

Я нечасто пользуюсь машиной, но стараюсь выезжать на ней на 30 минут раз в неделю.

Машина припаркована на улице, гаража или доступа к розетке для зарядки аккумулятора нет.



Измерения

Перед поездкой напряжение аккумулятора обычно составляет 12–12,15 В, и автомобиль заводится даже при температуре -5 °C. После 40 минут езды напряжение аккумулятора составляет 12,7–12,75 В. Измерения проводились при подключенном аккумуляторе и заблокированном автомобиле, чтобы минимизировать нагрузку. Через несколько дней после поездки напряжение аккумулятора снова составит ~12,1 В.



В порядке ли аккумулятор моей машины или срок его службы подходит к концу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73084/is-my-car-battery-health-bad-and-should-i-replace-it

9 Комментариев

  1. Я думаю, с вашим аккумулятором всё в порядке. После поездки напряжение составляет 12,7 В, что означает, что он полностью заряжен. Меня беспокоит уровень заряда после нескольких дней простоя. 12,2 В обычно соответствуют 50 % заряда, 12,0 В — 25 % заряда, то есть через несколько дней уровень заряда вашего аккумулятора опускается ниже 50 %. На самом деле это вполне нормально, поскольку в современных автомобилях аккумулятор разряжается из-за сигнализации и других устройств, которые остаются включёнными, даже когда машина выключена.



    Первое, что нужно проверить, — это ёмкость аккумулятора. Убедитесь, что она достаточна для вашего автомобиля. Иногда люди экономят на этом и покупают аккумулятор меньшей ёмкости, чем рекомендовано. Аккумулятор меньшей ёмкости будет быстрее разряжаться при типичных нагрузках. Ёмкость должна быть указана на аккумуляторе. Если она недостаточна для вашего автомобиля, я бы заменил его на аккумулятор большей ёмкости, который поместится в машину.



    Я бы также проверил, не разряжается ли аккумулятор вашего автомобиля, с помощью функции амперметра на вашем мультиметре. Если вы видите, что расход заряда составляет более 100 миллиампер (измерено через 30 минут после выключения автомобиля), значит, у вас высокий расход заряда и вам нужно разобраться с этим. Если расход близок к 100, подумайте, что можно сделать, чтобы его уменьшить.


  1. На самом деле это очень низкий показатель, @ThibaultD. , хорошая новость.
  1. @GdD Я провёл тест на разряд и получил около 5 миллиампер :о
  1. Кроме того, если у радиоприёмника есть код разблокировки, вам, скорее всего, придётся ввести его заново после отключения аккумулятора.
  1. Это правильный процесс, только убедитесь, что зажигание выключено и не включается, иначе вы перегорите. Кроме того, современным автомобилям требуется некоторое время, чтобы полностью разрядиться. Иногда нужно подождать добрых 20 минут, чтобы уровень заряда упал до минимума.
  1. Спасибо за ответ и советы. Ёмкость составляет 62 или 65 Ач, что является довольно стандартным показателем. Чтобы проверить разряд, нужно отсоединить один из разъёмов аккумулятора и пропустить ток через мультиметр, верно? ("Автомобиль -> Полюс аккумулятора" — "Автомобиль -> Мультиметр -> Полюс аккумулятора")
  1. (Ответы на ваши вопросы по порядку: недоступно / не знаю, как это сделать / не знаю / ещё не пробовал, но стоит попробовать)
  1. @Jeeped, спасибо за комментарий. Я понял, что забыл упомянуть, что машина стоит на улице (нет доступа к гаражу или розетке). Я отредактировал свой вопрос. Душевное спокойствие важно, а услуги эвакуатора в полтора раза дороже, чем новый аккумулятор там, где я живу.
  1. Лично я бы пока не стал его менять, но всё зависит от того, насколько для вас важно «душевное спокойствие». Если вы не паркуетесь на улице и в вашем гараже есть розетка на 110 В переменного тока, рассматривали ли вы возможность использования зарядного устройства с малым током или даже устройства для подогрева аккумулятора? Если не обращать внимания на напряжение и предположить, что аккумулятор не герметичный, что покажет ареометр? Есть ли в нём мёртвые элементы? Вы отсоединили минусовую клемму и с помощью вольтметра-амперметра измерили паразитный расход энергии?
Вы уже ответили на этот вопрос