Тормозные диски и колодки подверглись коррозии. Нужно ли их менять?
Я отвёз свой Ford Ranger в гараж на техосмотр. Машине 2 года, пробег 25 000 миль.
Судя по всему, на внутренней части передних дисков есть коррозия. Это влияет и на тормозные колодки.
Толщина дисков и колодок в норме, но они рекомендуют заменить диски и колодки.
...?
Снимок профиля тормозной колодки:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73088/brake-discs-and-pads-are-corroded-do-they-need-replacement
Это нормально. Не волнуйтесь.
Тормозные детали обычно не красят, и они ржавеют. Их сложно покрасить из-за очень высоких температур.
Поэтому следует ожидать появления ржавчины на суппортах, нерабочих поверхностях роторов и колодках.
Как правило, ржавчина не причиняет вреда, поскольку движущиеся части суппорта — поршень и плавающие направляющие, обеспечивающие подвижность тормоза, — находятся за резиновыми прокладками, которые защищают их от влаги и ржавчины.
Я знаю, что можно пескоструйным аппаратом обработать роторы и колодки и покрыть их термостойкой тормозной краской, но при этом нужно направлять струю песка в сторону от рабочих поверхностей. Красить суппорты нужно сразу после замены; их нельзя обрабатывать пескоструйным аппаратом, потому что любой песок в системе повредит тормозную гидравлику.