Почему из клеммы аккумулятора торчат эти провода?
Не мог бы кто-нибудь объяснить, почему из положительной клеммы моего аккумулятора торчат медные провода? Я безуспешно пытаюсь завести машину с помощью пускового устройства и хочу отвезти её в магазин автозапчастей, чтобы заменить аккумулятор. Нужны ли мне новые кабели для аккумулятора? К сожалению, моего отца больше нет рядом, чтобы научить меня.
Стейси
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73040/why-are-these-wires-sticking-out-of-battery-terminal
Для некоторых моделей Honda Civic требуется аккумуляторная батарея типа R. Для других марок и моделей автомобилей есть аналогичная модель батареи, но для некоторых моделей требуется батарея, название которой начинается с буквы R. Это идентичная батарея с обратными клеммами. Если в каталоге аккумуляторных батарей выбрать неподходящую батарею и подключить ее, то под капотом, в передней части блока предохранителей, перед реле, перегорит пятидолларовый предохранитель. После замены предохранителя, чтобы он не перегорел снова, у клиента есть два варианта. Покупатель либо обменяет аккумулятор, если обнаружит проблему, либо перевернёт аккумулятор, у которого клеммы разного размера, из-за чего один зажим растянулся после затягивания, и поменять клеммы местами без замены или использования какого-либо провода для заполнения зазора невозможно. У этих автомобилей очень уязвимые провода заземления, которые обычно крепятся с помощью небольшого болта. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском двигателя, но зажигание включается, проблема может быть в замке зажигания, в электрике или в окисленном проводе заземления, который обычно идёт от чёрной клеммы аккумулятора к болту диаметром 10 мм, расположенному прямо перед аккумулятором. Самое простое решение — заменить болт и убедиться, что провод достаточно длинный и скручен так, чтобы обеспечить достаточный ток для запуска стартера. Стартер можно проверить с помощью подходящего куска провода с хорошей изоляцией, когда зажигание включено. Прикоснитесь маленьким разъёмом к болтовому разъёму на стартере (при использовании провода двигатель должен вращаться), стараясь не прикасаться пальцами к местам, где может возникнуть искра. Сила тока достаточна, чтобы остановить ваше сердце, но я месяцами пытался найти решение, будь то дождь (использовал перчатки) или солнце. Я бы порекомендовал обратиться к сертифицированному механику или вообще не заземляться. Это также может привлечь нежелательное внимание.