Пустите машину с толкача — теперь генератор не работает
Каковы явные признаки неправильного подключения проводов для прикуривания. Могут ли другие датчики выйти из строя первыми?
Может ли генератор выйти из строя из-за разницы в напряжении между автомобилями?
Я помог кому-то завести машину, а у них сломался генератор. Если мне скажут, что я виноват, как я это узнаю? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73048/jump-start-car-now-alternator-fail
Большой искры не было, у меня VW Microbus 2006 года с двигателем 2,6 л, а у него Renault Clio 2010 года с двигателем 1,4 л. У него расплавился и начал дымиться минусовой провод, после того как я:
1) проверил, можно ли завести машину с толкача — не завелась — и включил фары — ничего не загорелось — машина полностью разряжена.
2) Завёл машину,
3) Затем подключил Jumpers
4) Затем подошёл к его дайверу
5) Попытался включить
6) Увидел, что из аккумулятора идёт дым
7) Это был минусовой провод — по предыдущему опыту я знал, что провода небольшой толщины плавятся
Спасибо за ваши ответы, ребята.