Вопрос

Может ли работа обогревателя при включенном кондиционере нанести вред вашему автомобилю?

Я заметил, что зимой, если включить кондиционер вместе с печкой, запотевание в машине происходит быстрее. Может ли это навредить автомобилю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73058/can-running-the-heater-with-the-a-c-on-damage-your-car

5 Комментариев

  1. Ни в коем случае. Напротив, зимой рекомендуется время от времени делать это.



    На самом деле одновременное включение рециркуляции и подачи горячего воздуха вместе с кондиционером — это способ «обкатки» компрессора, который только что установили на автомобиль после промывки системы кондиционирования от старого масла и заливки в компрессор нового масла. Почему? Потому что дополнительная тепловая нагрузка приводит к тому, что терморегулирующий вентиль широко открывается и масло гораздо быстрее возвращается в компрессор (после того как по пути заполнит другие компоненты системы кондиционирования). Или, в системе кондиционирования с дроссельным клапаном, он позволяет компрессору работать дольше, поддерживая давление на всасывании. Компрессор с переменным рабочим объёмом и дроссельным клапаном в качестве расширительного устройства? Он позволяет компрессору работать в режиме полного хода. Понятно? По сути, он максимально увеличивает поток хладагента и масла через систему в условиях, когда этот поток в противном случае вскоре прекратился бы (чтобы испаритель не замёрз), в зависимости от того, как спроектирована система кондиционирования.



    Таким образом, он помогает смазывать все уплотнения в системе, предотвращая утечки хладагента и продлевая срок службы системы кондиционирования.



    У меня старая машина с расширительным устройством TXV и компрессором переменного объёма с регулируемым давлением всасывания, в котором недавно заменили регулирующий клапан, чтобы он работал как положено. Если я включаю кондиционер в холодный зимний день и устанавливаю режим подачи свежего воздуха, двигатель вскоре начинает работать так, как будто кондиционер выключен, хотя компрессор всё ещё работает. Если я затем переключаюсь на режим подачи горячего воздуха и рециркуляции, компрессор начинает нагружать двигатель и замедлять движение автомобиля, как это обычно происходит летом.


  1. Ни в коем случае. На самом деле система устроена именно так.



    Система кондиционирования (A/C) в вашем автомобиле включается автоматически, когда вы переводите его в режим размораживания. Как вы и сказали, эта система удаляет водяной пар из воздуха, предотвращая запотевание лобового стекла. Это считается мерой безопасности.



    Система имеет встроенную защиту от запуска компрессора кондиционера при экстремально низких температурах снаружи. Для этой цели используются датчики давления и/или температуры в системе охлаждения.



    Также обратите внимание, что система обогрева будет полностью перегружать систему кондиционирования. На самом деле во многих автомобилях теплый воздух смешивается с холодным для автоматического контроля температуры.



    Не волнуйтесь. Вы не повредите свой автомобиль.


  1. В автобусах кнопка или настройка «Повторный нагрев» фактически включает рециркуляцию, обогрев, кондиционер и вентиляторы на максимальной скорости одновременно. В результате все стёкла в автобусе запотевают за считаные секунды. Будь то в холодную или жаркую погоду.
  1. В руководстве по эксплуатации моей Toyota Tacoma действительно рекомендуется это делать, так что я сомневаюсь, что это может навредить.
  1. Производитель моего автомобиля рекомендует включать кондиционер на 365 дней в году...
Вы уже ответили на этот вопрос