Вопрос

Почему у меня нет сцепления

Я поменял сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник, прокачал рабочий цилиндр, но сцепление по-прежнему не работает. Всё новое, без воздуха, но оно почти включается, а если повернуть винт сильнее, рабочий цилиндр выскакивает



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73015/why-i-have-no-clutch

6 Комментариев

  1. Рычаг почти двигается, почти входит в зацепление после прокачки, но не совсем. Если я попытаюсь отрегулировать резьбу на главном цилиндре, поршень выйдет из рабочего цилиндра
  1. Похоже, вы могли что-то упустить или установить неправильно при установке выжимного подшипника или рычага сцепления внутри кожуха. Если вы снимете рабочий цилиндр, окажется ли конец рычага сцепления там, где вы ожидаете его увидеть, всего на мм дальше рабочего поршня? Если вы надавите на него отвёрткой, сдвинется ли он (он не должен сдвигаться более чем на 2 мм, пока его не станет очень трудно сдвигать)?
  1. Я думаю, дело в поршневом пальце, потому что он выскакивает из рабочего поршня и протекает
  1. Вы убедились, что прижимная пластина свободно скользит по шлицам входного вала коробки передач? Если нет, то у вас возникнут проблемы, и единственным решением будет снова снять коробку передач...
  1. Из того, что вы написали, не совсем понятно, но я предполагаю, что вы имеете в виду, что сцепление не отпускается при нажатии на педаль. Вы упомянули рабочий цилиндр, а как насчёт главного? Вы прокачали систему? Вы уверены, что рабочий и главный цилиндры работают правильно?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не могли бы вы предоставить нам немного больше информации? Какого года выпуска ваш 350z? Чем он отличается от того, каким был до установки нового сцепления? Он не позволяет вам включить передачу, или при отпускании педали ничего не происходит? Что именно происходит? Пожалуйста, дополните свой вопрос информацией.
Вы уже ответили на этот вопрос