Вопрос

Предохранитель заднего фонаря перегорает только в дождь

Я собираюсь разобрать левый и правый задние фонари, чтобы проверить, нет ли там следов воды. Должна ли вода попасть на разъем лампы заднего фонаря, чтобы произошло короткое замыкание? Мне это интересно, потому что стоп-сигналы и аварийная сигнализация находятся в одном блоке, но они все еще работают.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73022/tail-light-fuse-blown-only-when-raining

5 Комментариев

  1. Скорее всего, вы на верном пути, и я бы начал именно с этого. Помните, что причиной короткого замыкания может быть любое место, где вода может попасть на провода. Помимо сборки, это может быть:




    • Разъемы: модульные разъемы могут быть повреждены водой. Такой разъем используется в задней части блока задних фонарей, а также на другом конце провода и, возможно, где-то посередине.

    • Оголённые провода: если защитная оболочка провода повреждена, оголённые провода могут замкнуть

    • Блок предохранителей: если блок предохранителей намок, это может привести к короткому замыканию в цепи задних фонарей. Однако это крайне маловероятно, поскольку если бы там была влага, то проблем было бы гораздо больше


  1. Ничего сверх того, что вы уже знаете; это коротко.
  1. Не совсем, если проблема в коротком замыкании. Короткое замыкание не связано с лампочкой, поэтому её замена не устранит короткое замыкание. Думаю, если бы у вас были неподходящие лампочки, это могло бы помочь.
  1. Если я выкручу лампочки в задних фонарях (с обеих сторон), предохранитель всё равно будет перегорать. Означает ли это что-нибудь?
  1. Вода не обязательно должна находиться в блоке заднего фонаря. Короткое замыкание может произойти в любом месте электрической системы, от разъема для подключения фонарей до заднего фонаря, если изоляция провода изношена.
Вы уже ответили на этот вопрос