Вопрос

Ключ не остаётся в положении для бега

Друг попросил меня устранить неполадки в его Ford Falcon Fairmont III. Машина заводится и искрит, но не работает на холостом ходу. Она работает только тогда, когда ключ находится в положении «запуск». Как только вы отпускаете ключ, он возвращается в положение «выключено», и машина глохнет.



Сначала я подумал, что это отключение подачи топлива, и выполнил процедуру, при которой нужно оставить ключ во втором положении на 30 секунд, а затем ещё на 30 секунд выключить зажигание. Пришлось физически удерживать ключ во втором положении, чтобы он не вернулся в исходное положение.



Всё указывает на неисправный замок зажигания, который не фиксирует положение, но я не разбираюсь в автомобилях Ford, возможно, это распространённая проблема, которую легко решить.



Друг утверждает, что вчера было топливо и машина нормально работала



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73025/key-wont-stay-in-run-position

4 Комментария

  1. Я нашёл довольно простое решение, которое сработало в этом случае.



    После того как пластик вокруг рулевой колонки будет снят, вы получите доступ к замку зажигания. На его конце есть чёрная пластиковая деталь с электрическими разъёмами. Если нажать на неё рукой, ключ будет работать как положено.



    Нужно было, чтобы один человек вставил его и зафиксировал в таком положении, а другой с помощью молотка и отвёртки аккуратно загнул металлические части вокруг пластиковой детали, чтобы она оставалась на месте


  1. Я думаю, что ваша первая реакция верна. Скорее всего, дело в замке зажигания. Причиной может быть слишком большое количество ключей или их вес на брелоке. Замените замок зажигания и постарайтесь не использовать увесистые брелоки.


  1. Хороший совет, но вес ключей сильнее повреждает цилиндр замка. В итоге первые несколько пластин внутри гнутся, что препятствует вращению. Однако я не понимаю, как это может повлиять на переключатель за цилиндром замка.
  1. Очень странно. Я никогда раньше с таким не сталкивался, но у Ford действительно есть проблемы с замками зажигания. Похоже, что стопорное кольцо, удерживающее пружину на кривошипе, сломалось, и теперь пружина обеспечивает натяжение для запуска и кривошипа. Я не вижу других причин, кроме самого замка зажигания, поскольку в корпусе и цилиндре замка нет пружины. (Судя по нашим моделям для США) Пожалуйста, сообщите, когда проблема будет решена, спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос