Вопрос
После ремонта пыльника наружного ШРУСа — привод отключен
Я попытался заменить пыльник наружного ШРУСа на своём Ford Focus Mk1, разобрав наружный ШРУС, заменив резиновый пыльник и собрав всё обратно. Я вывел машину из гаража задним ходом, но привод на колёса не включился. Я услышал лёгкий скрежет, но машина не двигалась ни вперёд, ни назад. Во время установки я несколько раз провернул ось, заменяя резиновый пыльник, при этом второе колесо оставалось на земле. Я что-то повредил или, возможно, вытащил внутренний ШРУС из коробки передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72980/after-outer-cv-boot-repair-drive-disengaged
1
Готов поспорить, проблема в том, что вы не до конца вставили внутренний ШРУС в коробку передач. Возможно, вы сможете проверить это без разборки, а возможно, и нет, но шанс есть. Если вы заметите утечку в месте соединения с коробкой передач, значит, проблема точно есть. Возможно, вы сможете использовать латунный привод и забить его до конца, а если нет, то вам придётся разобрать его и посмотреть, нет ли износа на конце шлицев с внутренней стороны. Если дифференциал открыт, он может вращаться, даже если одна из сторон не может передать усилие.