Вопрос

Загадка мягкой педали тормоза. Многократно прокачивали (с использованием нового главного тормозного цилиндра). Утечек жидкости не обнаружено

У меня Hyundai Accent 2000 года (без ABS). У меня тормоза, которые работают не так чувствительно, как у моего другого Accent (той же модели)






Последовательность событий




  1. Я заменил передние суппорты, роторы и колодки.

  2. Несколько раз прокачивал тормоза (вакуумным способом и с помощью напарника), но не смог добиться упругости педали.

  3. Перед установкой я заменил главный тормозной цилиндр и прокачал систему. Давление на педаль было одинаковым до и после установки.

  4. Снова кровоточащие линии.

  5. Проклял... много раз.

  6. Подумывал продать машину.😱

  7. Разместил свой вопрос здесь.



Такое ощущение, что где-то уходит воздух... но где? Как? Пожалуйста, помогите мне не сойти с ума (не тормозить? 😜).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72994/soft-brake-pedal-mystery-bled-thoroughly-many-times-with-a-new-bench-bled-mast

12 Комментариев

  1. Если в системе нет воздуха и главный тормозной цилиндр работает исправно, возможно, стояночный тормоз отрегулирован неправильно или не работает должным образом, из-за чего педаль тормоза слишком сильно проваливается, прежде чем колодки достаточно плотно прилегают к барабанам.


  1. Что ж, похоже, мне придётся вернуть его механику, который обслуживал задние тормоза (в данном случае были заменены барабаны).
  1. Если у вас нет утечек и главный тормозной цилиндр работает исправно, то я могу предположить только две причины, по которым это может происходить. Тормозной шланг расширяется при торможении или саморегулирующиеся (звёздочка) регуляторы вышли из строя. Барабанные тормоза были установлены год назад. Вполне возможно, что они стали липкими, особенно если их не заменили. На вашем месте я бы в первую очередь проверил именно это.
  1. Задние барабанные тормоза были установлены механиком и с тех пор ни разу не подвергались регулировке, поэтому я предполагаю, что они настроены правильно.
  1. Правильно ли отрегулированы звёздные регуляторы?
  1. В настоящее время у меня уже несколько лет не работает стояночный тормоз
  1. Вы абсолютно правы насчёт безопасности. Я собираюсь сдать машину в ремонт. Кроме того, вопросы, на которые вы ссылаетесь, задавались мне во время многочисленных этапов устранения неполадок, через которые я прошёл. @SolarMike
  1. Посмотрите здесь: mechanics.stackexchange.com/q/71904/10976 и здесь: mechanics.stackexchange.com/q/72954/10976 На самом деле, если вы ещё не разобрались с этим, обратитесь к специалисту — неисправные детали могут травмировать других людей...
  1. @DamoC Изначально я планировал отремонтировать суппорты, но это не главное. У меня ограниченный набор инструментов и бюджет. Отказ от замены шлангов был компромиссом в этой области, и, опять же, они в хорошем состоянии. Сзади установлены барабаны, которые были заменены около года назад. Учитывая, что уровень жидкости не меняется, я могу сказать, что новые суппорты не протекают. Кроме того, это зимний автомобиль. Он не используется круглый год.
  1. Я не совсем понимаю, почему вы заменили суппорты, а не шланги. Они могут выглядеть нормально, но суппорт нужно только отремонтировать... это несложная и недорогая работа. Прокачка тормозов достаточна, если суппорт был заменён из-за этого. У вас барабанные тормоза или только дисковые? Вы уверены, что ваши новые суппорты не протекают? Сколько лет тормозным магистралям?
  1. @DamoC Кровоостанавливающие зажимы были полностью сняты, а существующие суппорты заедали, поэтому я заменил суппорты на колодки. Я абсолютно уверен, что кровотечение прекратилось. Шланги выглядели нормально, поэтому я их не менял.
  1. Сколько лет шлангам? Почему вы заменили суппорты и колодки? Насколько вы уверены, что из системы вышел весь воздух?
Вы уже ответили на этот вопрос