Вопрос

Сменный аккумулятор AGM для Ford Fusion 2007 года выпуска

Я живу в регионе с холодным климатом (на севере Канады), где температура днём уже опускается до -20 °C.



У меня Ford Fusion SEL 3L 2007 года выпуска, на котором я редко езжу и который стоит на улице без возможности подзарядки.



Аккумулятор постоянно замерзает/выходит из строя из-за недостаточной зарядки, поэтому я решил заменить его на аккумулятор AGM, чтобы продлить срок его службы.



Проблема в том, что аккумулятор имеет типоразмер 96R, который, по-видимому, является очень нестандартным, поскольку ни один производитель не выпускает AGM-аккумуляторы такого размера.



96R, похоже, имеет размеры 9 9/16 дюйма x 6 13/16 дюйма x 6 7/8 дюйма



Какой альтернативный размер можно было бы рассмотреть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72995/replacement-agm-battery-for-2007-ford-fusion

5 Комментариев

  1. Хотя AGM-аккумуляторы лучше справляются с глубокими разрядами, они восстанавливаются должным образом только в том случае, если система зарядки автомобиля рассчитана на AGM-аккумулятор. Если у вас обычный свинцово-кислотный аккумулятор, я сомневаюсь, что AGM-аккумулятор решит вашу проблему. Вместо того чтобы тратить деньги на AGM-аккумулятор, просто убедитесь, что вы ездите на своём автомобиле хотя бы раз в две недели не менее 20 минут на скорости, характерной для шоссе, с минимальной электрической нагрузкой. Этого будет достаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор и предотвратить его сульфатацию. Работа на холостом ходу НЕ приведёт к полной зарядке аккумулятора.



  1. Аккумулятор постоянно замерзает/выходит из строя из-за недостаточной зарядки, поэтому я решил заменить его на аккумулятор AGM, чтобы продлить срок его службы.


    Я вижу в этом плане несколько проблем.



    Во-первых, если аккумулятор недостаточно заряжен, то и AGM-аккумулятор замёрзнет. В нём используется точно такой же электролит, как и в заливаемом аккумуляторе, но электролит просто впитывается в стекловолоконную сетку.



    Во-вторых, если система зарядки в вашем автомобиле не предназначена для зарядки AGM-аккумуляторов, срок службы AGM-аккумулятора может сократиться. Например, AGM-аккумуляторы не так хорошо переносят перезарядку, как обычные аккумуляторы. Зимой проблема не в перезарядке, поэтому эта часть не относится к зимнему периоду, но летом она может возникнуть.



    Лучше всего периодически ездить на машине в течение длительного времени (хотя бы час). В качестве альтернативы можно оставить машину работать на холостом ходу, но время от времени проверяйте, не возникнет ли возгорание. Да, и машина, работающая на холостом ходу, тоже может стать потенциальной целью для воров.



    Учитывая вашу проблему, я бы не стал тратить деньги на AGM-аккумулятор.


  1. @mikes Я думал о зарядном устройстве с функцией поддержания заряда, но не о солнечном. Действительно ли они обеспечивают достаточную мощность для поддержания заряда в автомобиле?
  1. Вы не рассматривали возможность использования зарядного устройства на солнечных батареях? Его можно оставить на приборной панели и подключить к разъёму прикуривателя.
  1. Тот, который поместится в пространстве, поэтому измерьте пространство и проверьте длину кабелей.
Вы уже ответили на этот вопрос