Вопрос

Утечка масла со стороны водителя рядом с головкой блока цилиндров

У меня Suburban 5.3 2004 года выпуска, из него течёт масло, которое капает на выпускной коллектор, но я не могу понять, откуда оно берётся.



Заменил прокладку клапанной крышки, затем пришлось смазать все четыре резьбовых отверстия для болтов клапанной крышки. Масло по-прежнему течёт. У меня такое чувство, что головка блока цилиндров треснула. Может ли из-за плохой прокладки головки блока цилиндров масло вытекать по внешнему краю головки и капать на выпускной коллектор?



Течь тоже довольно сильная. Когда я останавливаюсь на красный свет, из-под капота со стороны двигателя валит дым.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73000/oil-leak-drivers-side-near-cylinder-head

6 Комментариев

  1. Это не может быть головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров по двум причинам. Во-первых, прокладка головки блока цилиндров находится под головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Она никак не может попасть на выпускные коллекторы. Во-вторых, через головку блока цилиндров не проходит масло под давлением. Всё масло, которое попадает на верхнюю часть головки блока цилиндров, проходит через толкатели в клапанном механизме.



    Я бы предположил, что вы либо неправильно установили прокладки на клапанной крышке, либо сама крышка треснула, и масло вытекает через трещину... если оно действительно вытекает оттуда. Возможно, вы просто не видите, откуда вытекает масло. Оно может вообще вытекать не из клапанной крышки или прокладки клапанной крышки, а из другого места. Возможно, вам стоит тщательно очистить этот участок, чтобы найти место утечки. Для этого можно использовать флуоресцентный краситель, который можно отследить с помощью ультрафиолетового излучения. Это поможет вам точно определить, откуда поступает масло.


  1. По моему опыту, болты клапанной крышки не нужно затягивать слишком сильно. Вы использовали динамометрический ключ? Я не знаком с этим двигателем, но в большинстве руководств по обслуживанию указаны значения крутящего момента и порядок затяжки болтов клапанной крышки во избежание утечек. Возможно, вам стоит это проверить. Кроме того, поскольку болты были сорваны, возможно, сама клапанная крышка погнута.
  1. Я думаю, подозрительно то, что по крайней мере одно из существующих отверстий было зачищено. На мой взгляд, это указывает на то, что предыдущий владелец или механик пытались устранить течь с помощью затяжки. Проверьте клапанную крышку на наличие деформации или других повреждений, а также поверхность головки блока цилиндров в месте прилегания к прокладке на наличие неровностей, других дефектов или повреждений.
  1. Спасибо за ответ. Я ещё не поднимал двигатель и думал о том, чтобы неправильно установить прокладку клапанной крышки. Это будет моим следующим шагом. Нужно очистить область вокруг, снять клапанную крышку и проверить. Когда я впервые заменил уплотнительное кольцо клапанной крышки и начал затягивать 4 болта, все они, кроме одного, были сорваны. Поэтому я закрутил все 4 болта с помощью спирали, и крышка плотно прилегала. Кроме того, когда происходит утечка, я не вижу, чтобы она шла из области прокладки. Я ещё раз сниму крышку и проверю. На 5.3 это не очень трудоёмкая работа. Завтра сообщу вам результаты. Ещё раз спасибо. Майк
  1. Я тоже молюсь.
  1. Так что, думаю, вы, скорее всего, правы насчёт прокладки головки блока цилиндров, но я надеюсь, что дело не в трещине в головке. Кроме того, вы уже поднимали двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос