Вопрос

Пока я прокачивал тормоза, уровень тормозной жидкости в бачке упал слишком низко. Нужно ли мне теперь прокачивать главный тормозной цилиндр?

Я уже несколько раз прокачивал тормоза и уверен, что в последний раз сделал это идеально, но... во время первой прокачки мне показалось, что уровень тормозной жидкости в бачке был слишком низким. Может ли это объяснить, почему тормоза не срабатывают, несмотря на то, что я идеально прокачал каждую магистраль по очереди? Нужно ли в такой ситуации прокачивать главный тормозной цилиндр на стенде?



Характеристики автомобиля: Hyundai Accent 2000 года, без ABS



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72954/while-bleeding-my-brakes-i-let-brake-fluid-reservoir-get-too-low-am-i-now-supp

6 Комментариев

  1. Я не знаю год выпуска, марку, модель или тип тормозной системы. Но если в антиблокировочной системе есть воздух, можно попробовать прокачать насос. Для этого нужен диагностический прибор с такой функцией. Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, можно попробовать прокачать систему на стенде и надеяться, что это сработает. Похоже, вы прокачиваете систему правильно, поэтому, если утечек нет, скорее всего, проблема в насосе или главном тормозном цилиндре.


  1. Да, вам нужно снять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и прокачать его на стенде. Воздух из тормозных магистралей можно удалить обычным способом: нажать на тормозную педаль и следить за тем, чтобы уровень жидкости в ГТЦ был выше минимальной отметки. Но если воздух попал в ГТЦ, его нельзя удалить, просто нажав на тормозную педаль. Чтобы убедиться, что вы всё сделали правильно, вам нужно найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля, но обычная прокачка на стенде может подойти. Несколько хороших компаний предлагают очень недорогие подписки на 1 или 5 лет онлайн. Auto zone, которая управляет Alldata, предоставляет большую часть платной информации по подписке на своём сайте бесплатно! Вам нужно только зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты, и вы получите доступ к множеству процедур, технических характеристик и изображений практически для всех автомобилей на дорогах.


  1. Вполне возможно, что если вы опустили его слишком низко, то в систему попал воздух. В таком случае, я думаю, единственный выход — начать заново...


  1. Мне следовало указать в вопросе марку своей машины. Сейчас я это сделаю. Это Hyundai Accent 2000 года (в данном случае без ABS). Спасибо за ответ!
  1. Дон, спасибо, что подтвердили мои догадки, и спасибо за информацию о процедурах и спецификациях Autozone. Я обязательно попробую стравливать воздух на стенде, начну с обычного стравливания и буду двигаться дальше.
  1. Чтобы внести ясность, скажу, что я уже много раз начинал заново и уверен, что правильно стравил воздух из трубок. Вопрос касается стравливания воздуха из главного тормозного цилиндра. Может ли стравливание воздуха из трубок не повлиять на наличие там воздуха? Может ли там скапливаться воздух, если уровень в бачке слишком низкий? Нужно ли в этом случае стравливать воздух из главного тормозного цилиндра? Надеюсь, я понятно объяснил.
Вы уже ответили на этот вопрос