Вопрос

Тормоза не справляются с CB600F Hornet 1998 года

У меня проблема с передним левым тормозом на моем Hornet 1998 года выпуска.
Я пытаюсь разобраться, но ничего не понимаю.



Я вижу, что поршни втягиваются, когда я отпускаю тормозной рычаг. Суппорт был отремонтирован (установлены новые уплотнители и поршни).



Я заменил подшипники переднего колеса, так как они были изношены. Когда я пытаюсь провернуть колесо вручную, оно проворачивается примерно на четверть оборота и при этом слышен скрежет. Я слышу этот скрежет во время езды и когда толкаю велосипед.



Если я сниму левый суппорт и покачу велосипед, то услышу вполне допустимый лёгкий скрежет от другого суппорта, что наводит меня на мысль, что проблема в левом суппорте.




  1. Штифты скольжения смазаны

  2. Поршни втягиваются, когда рычаг отпускают

  3. Поршни сложно вставить вручную (крышка на месте, значит, дело в давлении?)

  4. Новые поршни

  5. Новые уплотнения

  6. Новые колодки

  7. Тормозные диски очень быстро ржавеют, но их состояние соответствует нормам.



У меня закончились идеи. Когда я купил мотоцикл несколько месяцев назад, этой проблемы не было, но старые поршни были повреждены и заржавели, а толщина тормозных колодок составляла менее 1 мм, так что нужно было провести ремонт.



Что может быть причиной проблемы? Скоро техосмотр, а у меня уже закончились идеи. Буду благодарен за любую помощь.



Я бы предпочёл, чтобы он не ехал в гараж, потому что это моя ежедневная машина для поездок на работу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72956/brakes-dragging-1998-cb600f-hornet

5 Комментариев

  1. Не волнуйтесь, спасибо за ваш отзыв. Я немного опустил эту вилку (раньше она была на 0,6 мм выше другой), и, похоже, это помогло. Кроме того, я почистил диск с помощью средства для очистки тормозов и наждачной бумаги с зернистостью 800. Теперь я могу провернуть его на полный оборот и не слышу скрежета при нажатии. После полноценной поездки я узнаю, решило ли это проблему, так что скрестим пальцы.
  1. Это отверстие, и пузырёк показывает, что оно не заблокировано. Избыток жидкости не проблема. Так что... извините, у меня закончились идеи.
  1. Это маленькое отверстие в главном тормозном цилиндре, верно? Если снять крышку, то при медленном нажатии на рычаг из него будет выходить небольшой пузырёк. Возможно ли, что тормозной жидкости слишком много? Кроме того, я заметил, что левая вилка на 0,6 мм выше правой в верхнем положении. Может ли это быть причиной? Спасибо
  1. Я не знаком с этой конкретной моделью. Но ваш пункт № 3 указывает на то, что возможно засорение вентиляционной системы тормозов. Воздух должен иметь возможность выходить по мере повышения уровня жидкости в системе (например, когда колодки разжимаются). Обычно со стороны давления в главном тормозном цилиндре есть небольшой проход; он перекрывается поршнем главного тормозного цилиндра, когда поршень движется, чтобы задействовать тормоза. Если проход (возможно, шириной всего в один-два миллиметра) заблокирован, давление в системе не может быть сброшено.
  1. Я также исключаю главный тормозной цилиндр, так как, по моему мнению, это повлияло бы на оба тормоза.
Вы уже ответили на этот вопрос