Низкие обороты в режимах D и R, на подъёме машина едет вяло, на очень крутом подъёме машина вообще не двигается
Я просмотрел различные форумы в поисках похожих симптомов, но ничего не нашёл. У меня Land Rover Freelander 2 2007 года выпуска, 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач, пробег 109 000 КИЛОМЕТРОВ, то есть очень небольшой пробег.
Когда машина стоит на парковке, обороты холостого хода составляют 950–100 об/мин
При переключении на задний ход или движение обороты падают до 450–500 об/мин. Весь двигатель начинает трястись, как при медленном движении на высокой передаче. Машина не глохнет и, кажется, не собирается глохнуть. Дрожь настолько раздражает, что на красном свете я ставлю машину на парковку.
При переключении на D или R обороты снова падают, и машина кажется слишком медленной, чтобы тронуться с места. Если нажать на педаль газа до упора, это не поможет. На подъёме машина настолько медленная, что даже если выжать педаль газа до упора, мощности почти не будет.
Недавно я припарковался на крутом склоне, и когда я захотел сдать назад, мощности на таком крутом склоне не хватило, и мне пришлось заплатить эвакуатору, чтобы он вытащил меня на ровную поверхность.
Эта машина побывала в мастерской, где на неё смотрели механики всех мастей и форм. Индикатор проверки двигателя не горит, при сканировании не выводится никаких кодов, отключение датчиков 02 ничего не меняет.
У меня есть новый механик, который осматривает машину. Свежий взгляд, но было бы здорово дать ему отправную точку.
Спасибо :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72959/rpm-low-in-d-and-r-on-a-hill-the-car-is-sluggish-on-a-very-steep-hill-the-car
Я предполагаю, что у вас может быть какая-то утечка вакуума. Она может быть между корпусом дроссельной заслонки и местом, где воздух поступает в двигатель в головках блока цилиндров. Это может быть во впускном коллекторе или в любой из прокладок, которые крепят впускной коллектор и аксессуары к двигателю. Вы описали ситуацию, когда на нейтральной передаче обороты немного повышаются, а на передаче падают очень низко, и двигатель работает неровно. При значительной утечке вакуума в систему также попадает неучтённый воздух, а это значит, что компьютер не сможет подавать достаточное количество топлива, и двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведёт к снижению его мощности при нагрузке. Когда вы едете по ровной дороге, двигатель обычно работает на обедненной смеси, поэтому вы не заметите особой разницы.
Вы можете проверить, нет ли где-нибудь протечки. Есть несколько способов сделать это, один из них простой и безопасный... другой немного рискованнее, поэтому я его не рекомендую. Для проверки возьмите пульверизатор, наполненный водой. Добавьте в воду несколько капель средства для мытья посуды и тщательно перемешайте. Установите насадку так, чтобы смесь вытекала струёй (а не распылялась). Направьте его туда, где, по вашему мнению, могут быть прокладки и где впускной коллектор соединяется с головкой блока цилиндров. Если на дороге есть крышки, их можно снять, обычно это довольно легко сделать. В любом случае, распыляя смесь на двигатель, прислушивайтесь, не меняется ли его работа. Вы временно затыкаете отверстие, из-за чего обороты двигателя на короткое время снижаются. Вы можете точнее определить место утечки, повторно распыляя смесь в том же месте, пока не найдёте его. Надеюсь, это объяснение понятно.
Как только вы обнаружите утечку, сообщите об этом механику, который сможет заменить прокладку, если только вы не в состоянии сделать это самостоятельно.