Вопрос

Нужно ли проклеивать крышку топливного насоса?

Сняв задние сиденья, я снял крышку топливного насоса, чтобы проверить, не попала ли в него вода. Мне пришлось поддеть её, так как она выглядела приклеенной, но, возможно, это просто результат воздействия времени.



Когда я закрутил крышку обратно, она не выглядела полностью герметичной. Возможно, между крышкой и основанием есть небольшой зазор, через который может просачиваться вода. Если вы внимательно посмотрите на фотографию, то, возможно, заметите зазор между крышкой и основанием.



Нужно ли как-то по-особенному закрывать это отверстие/нужно ли использовать клей и т. д. или можно оставить как есть? Если вода снова попадёт внутрь, она может проникнуть в отсек топливного насоса.введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72935/does-fuel-pump-cover-need-to-be-sealed-with-glue

7 Комментариев

  1. Это место следует заделать подходящим герметиком. Я отредактировал этот ответ. Эта крышка предназначена для доступа к топливному баку. Если она протекает и протечка достаточно сильная, это может привести к попаданию паров из протекающего топливного бака или выхлопной системы.


  1. Если он был запечатан, когда вы его открыли, то и закрывать его нужно запечатанным. Производители автомобилей не добавляют в процесс сборки лишние этапы или материалы, поэтому я бы доверился их мнению.



    Вам нужно очистить крышку и ободок от старого герметика, а затем нанести на ободок крышки слой устойчивого к воздействию топлива автомобильного силиконового герметика, например Hylomar Blue или Loctite 5910, прежде чем снова установить крышку и закрутить её. При желании вы также можете вырезать прокладку из листа устойчивой к воздействию топлива резины. Преимущество такого подхода в том, что прокладку можно использовать повторно, если вам снова понадобится открыть бак.


  1. Ничего страшного не случится, если вы оставите крышку как есть, с небольшим дефектом герметизации. Даже если вода снова попадёт внутрь (что само по себе маловероятно), единственное, что может произойти, — это попадание воды через уплотнитель в электрическое соединение топливного насоса, что со временем приведёт к его коррозии. Но такой сценарий крайне маловероятен. Вода никак не может попасть в сам топливный насос, поскольку он находится в герметичном топливном баке.



    Если вы хотите быть уверены на сто процентов, можете использовать узкую бутилкаучуковую клейкую ленту, чтобы снова запечатать крышку.


  1. Вы всё исправили, я удалю свой комментарий, спасибо
  1. Да, запечатано, но пломбы, которые прикреплены к крышке, более чем достаточно, чтобы не допустить попадания внутрь того, что вам не нужно.
  1. Я этого не заметил, думал, это крышка бака. Я всё ещё считаю, что она должна быть герметичной, поэтому внесу соответствующие правки.
  1. Это всего лишь крышка доступа. Топливный насос сам герметизирует бензобак. Эта крышка доступа находится под задним сиденьем. Если открыть крышку, то под ней можно увидеть «корзину» топливного насоса с собственным уплотнителем между ней и баком.
Вы уже ответили на этот вопрос