Вопрос

Сможет ли стяжка для электрического кабеля удерживать шланг на протяжении 20 км?

Если в экстренной ситуации нужно доставить шланг домой и т. д., удержат ли электрические стяжки шланг высокого давления, если один из хомутов сломается?



Ваше здоровье



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72898/will-an-electrical-cable-tie-secure-a-rad-hose-for-20-kms

7 Комментариев

  1. Что ж, это сработало. Две большие стяжки на нижнем шланге, после того как одна из пружинных хомутов Ford сломалась.
    Отправили меня на работу, где я установил нормальный хомут.



    Во время движения немного ослабла крышка заливной горловины.


  1. Если вы имеете в виду, будет ли он поддерживать давление в системе, то я думаю, что нет, хотя это всего лишь обоснованное предположение. Здесь есть две вещи, которые работают против вас. Во-первых, вы не сможете затянуть кабельный зажим достаточно сильно. Он просто не позволит вам это сделать. Во-вторых, по мере нагревания кабельный зажим станет мягким и расширится. В обоих случаях охлаждающая жидкость, когда она нагревается и в системе создаётся давление, будет продавливаться через самодельный хомут.



    Тем не менее, если бы я оказался в затруднительном положении, я бы попробовал. Заведите автомобиль с абсолютно холодным двигателем, обмотайте шланг двумя или тремя стяжками так, чтобы концы стяжек располагались в разных местах вокруг шланга, а затем езжайте туда, куда вам нужно. Готов поспорить, что шланг будет протекать, но это может помочь вам добраться до места. Хотя я бы на это не рассчитывал.


  1. +1 за стяжки. Ещё один вариант, который может сработать, при условии, что у OP есть хотя бы отвёртка, — это перемещение хомута с менее важного соединения. Я знаю, что на моём Blazer некоторые хомуты воздушного фильтра/сапуна можно использовать для фиксации шланга радиатора.
  1. Должен сказать, что у меня ни разу не ломался хомут на месте — обычно они рвутся при снятии или замене. А вот шланги пару раз выходили из строя...
  1. Попробуйте использовать медную проволоку, с изоляцией или без. Плотно скрутите её; это должна быть цельная проволока, а не плетёная. Я несколько раз обмотал чёрную виниловую изоленту вокруг отверстия в шланге радиатора — хватило на 50 миль.
  1. Это возможно, особенно если вы не закрутили крышку, чтобы не повышалось давление... но ехать нужно аккуратно, не на полной мощности... однажды я так сделал, но при этом включил печку на полную мощность, чтобы было теплее в салоне, что было не очень весело летом... но я добрался до дома.
  1. Может быть, в экстренной ситуации. Если он достаточно плотно прилегает, то да, но я бы не стал гарантировать, что это надолго, и не рекомендовал бы использовать это решение, кроме как в экстренной ситуации. Если утечка медленная, можно наполнить его водой и следить за показаниями термометра, чтобы убедиться, что он не выключен и не перегревается. Если уровень воды опустится и температура начнёт повышаться, можно остановиться и долить воды. Я проехал много миль с небольшой протечкой, доливая по пути галлоны воды. Вы также можете не закрывать крышку радиатора, чтобы в нём не повышалось давление и он не взорвался. Вода будет вытекать через верх, но её будет меньше, чем при взрыве.
Вы уже ответили на этот вопрос