Грузовик издает постукивающий/дребезжащий звук только при первом запуске в течение дня, и этот звук прекращается, когда грузовик прогревается
Когда я утром завожу свой грузовик, он издает постукивающий/дребезжащий звук. Через несколько минут шум прекращается, и до конца дня его больше не слышно. С чем это может быть связано.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72873/truck-makes-a-tapping-knocking-sound-only-happen-the-first-start-of-the-day-and
У старых моделей Silverado была известная проблема с ударом поршня. Зимой она проявляется сильнее, но присутствует и в тёплую погоду. На форумах уже больше десяти лет пишут, что это связано с размером алюминиевых поршней. В те времена, когда всё производилось по более строгим стандартам, диаметр цилиндров соответствовал размеру поршней. Несмотря на то, что все детали соответствуют спецификациям, некоторые из них имеют низкий допуск, некоторые — средний, а некоторые — высокий. Раньше большие цилиндры соответствовали большим поршням, а маленькие — маленьким. Кто-то решил, что спецификация есть спецификация, и согласование деталей стало стоить дороже. В результате в некоторых двигателях в первые 20–30 секунд работы на холоде действительно был стук поршней. Я пожаловался дилеру в первую же зиму, когда у меня появился Silverado 2002 года. Мне объяснили, что это считается нормальным. Настолько, что мне пришлось слушать, как они заводят три новых грузовика, и все они дребезжали. Мой двигатель дребезжал 16 лет и 180 000 миль, но он всегда заводился. Это не значит, что ваша проблема не связана с износом гидрокомпенсаторов, но это ещё одна возможная причина.