Вопрос

Меньше искр на катушке зажигания

Почему на одном из выходных контактов катушки зажигания моего автомобиля искрит меньше, чем на другом. На самом деле оба контакта управляются одной первичной цепью одной и той же катушки зажигания!!! У другой катушки зажигания та же проблема.



Я проверил сопротивление первичной и вторичной цепей каждой катушки зажигания, и оно в норме. Никаких трещин и т. д.



Пожалуйста, помогите.
Спасибо.введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72883/less-sparks-on-ignition-coil

9 Комментариев

  1. Если вы проводите испытания с использованием реальных проводов зажигания и свечей, то должны видеть одинаковые искры на обеих свечах. Если вы проводите испытания в других условиях, то вполне возможно, что на одной стороне искра возникнет раньше, чем на другой, и большая часть энергии будет поступать от катушки. Таким образом, если вы проводите испытания в реальных условиях, то, скорее всего, у вас проблема, в противном случае она может быть связана с настройками во время испытаний.


  1. Внутренняя изоляция катушки может быть повреждена.



    Чтобы проверить целостность изоляции, вам понадобится мультиметр Fluke с функцией измерения проводимости. Установите мультиметр на измерение проводимости и проведите измерения от наконечника провода свечи зажигания до электрического разъема. В исправной катушке мультиметр покажет колеблющееся значение. В неисправной катушке мультиметр покажет «обрыв». Проверьте обе пары катушек на электрическом разъеме.



    При таком типе зажигания первичная и вторичная обмотки катушки никогда не должны взаимодействовать. Если на измерителе отображается «OL», это означает, что происходит незначительное взаимодействие, поскольку сопротивление достаточно низкое.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Возможно, я неправильно понял, что вы имели в виду. Срабатывает только катушка, связанная с цилиндром, в котором происходит такт сжатия, но обе свечи зажигания, подключённые к этому блоку, срабатывают одновременно и с одинаковой мощностью. К катушке не подводится провод, чтобы определить, в каком цилиндре должен происходить такт сжатия.
  1. Один провод свечи зажигания 1 из одной катушки зажигания вытягивается так, чтобы между концом провода свечи зажигания и наконечником высоковольтной клеммы образовался зазор примерно в 2,5 см, и при работающем двигателе проверяется наличие искр. То же самое делается с проводом свечи зажигания 3 из другого комплекта катушек зажигания. В обоих случаях наблюдается одинаковое количество искр. Однако при проверке оставшихся проводов свечей зажигания 2 и 4 из соответствующих комплектов катушек зажигания количество искр меньше.
  1. @DavidHoldeman — именно так работают системы с холостым ходом.
  1. Я никогда не видел неисправную систему зажигания, которая сильнее искрит в работающем цилиндре, поэтому я не думаю, что @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦ прав. Однако было бы полезно узнать, как проводится проверка. Например, с выкрученными свечами? Как они заземлены? и т. д.
  1. Другими словами, это не проблема. Так задумано. Так это работает. См. эту статью в Википедии.
  1. Это Hyundai i20 1.2 2011 года выпуска. У него 2 блока зажигания, и каждый блок катушек имеет 2 выходных контакта для зажигания 2 цилиндров соответственно.
  1. Какой год выпуска/марка/модель/двигатель? Судя по звуку, у вас двухвыводная катушка, которая подает искру в два разных цилиндра. Такие системы обычно называют «системами зажигания с запаздыванием». Если это так, то одна сторона рассчитана на меньшую искру, чем другая, в зависимости от того, какая сторона работает.
Вы уже ответили на этот вопрос