Вопрос
Как получилось, что при изношенных MAF и lambda экономия топлива снижается, но производительность не повышается?
Я пытаюсь понять преимущества лямбда-зонда и датчика массового расхода воздуха, пока езжу на старой машине, в которой эти детали изношены.
Почему у меня снизилась топливная экономичность, но при этом не увеличилась производительность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72841/how-come-that-with-a-worn-maf-and-lambda-fuel-economy-suffers-but-there-is-no-pe
1
Электронный блок управления двигателем использует показания этих датчиков, чтобы обеспечить максимально слабое сгорание топлива, сохранив при этом эффективность и безопасную для двигателя температуру сгорания.
Если датчики MAF и O2 не выдают достоверных сигналов, блоку управления придется проявить осторожность и сделать топливную смесь насыщенной, чтобы гарантировать, что двигатель не будет поврежден чрезмерно высокой температурой горения. Это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, а поскольку теперь он не сжигает топливо с максимальной эффективностью, то вы можете даже ощутить падение выходной мощности.
Сжигание большего количества топлива не всегда приводит к увеличению мощности. Чтобы эффективно использовать топливо, необходимо добавить нужное количество кислорода. Избыток кислорода может привести к перегреву и образованию более взрывоопасной смеси, что вредно для двигателя.