Вопрос

Как получилось, что при изношенных MAF и lambda экономия топлива снижается, но производительность не повышается?

Я пытаюсь понять преимущества лямбда-зонда и датчика массового расхода воздуха, пока езжу на старой машине, в которой эти детали изношены.



Почему у меня снизилась топливная экономичность, но при этом не увеличилась производительность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72841/how-come-that-with-a-worn-maf-and-lambda-fuel-economy-suffers-but-there-is-no-pe

5 Комментариев

  1. Электронный блок управления двигателем использует показания этих датчиков, чтобы обеспечить максимально слабое сгорание топлива, сохранив при этом эффективность и безопасную для двигателя температуру сгорания.



    Если датчики MAF и O2 не выдают достоверных сигналов, блоку управления придется проявить осторожность и сделать топливную смесь насыщенной, чтобы гарантировать, что двигатель не будет поврежден чрезмерно высокой температурой горения. Это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, а поскольку теперь он не сжигает топливо с максимальной эффективностью, то вы можете даже ощутить падение выходной мощности.



    Сжигание большего количества топлива не всегда приводит к увеличению мощности. Чтобы эффективно использовать топливо, необходимо добавить нужное количество кислорода. Избыток кислорода может привести к перегреву и образованию более взрывоопасной смеси, что вредно для двигателя.


  1. Да, я понимаю, Хэнди, но я настаиваю на том, чтобы отвечать людям, которые дают вдумчивые ответы, а также на том, чтобы менять скучную тему на что-то интересное для тех, кто любит читать или надеется найти больше ответов. Я создам ещё одну тему.
  1. @RichardCedric, возможно, вам стоит задать другой вопрос, чтобы его увидело больше людей.
  1. Спасибо за ваш проницательный ответ. Правда ли, что изношенный o2 и MAF заставляют автомобиль выделять вредные для окружающей среды пары? Я знаю, что начал с вопроса о o2 и MAF, но в конце я хотел бы узнать, что катализирует катализатор Euro norm 1, а что нет.
  1. Эффективность заключается в получении большего (мощности, крутящего момента) при меньших затратах (топлива). MAF и O2 вместе с другими датчиками помогают блоку управления двигателем установить наиболее эффективный режим работы двигателя. Когда они не работают, КПД падает, и вы сжигаете больше топлива при меньшем приросте производительности.
Вы уже ответили на этот вопрос